Самокат представил новинки к Новому году

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлер Самокат расширил ассортимент к новогодним праздникам. Среди новинок - красная икра свежего вылова, мясные нарезки, сыры и соусы, а также мясо, птица и рыба в маринаде. Для гурманов в ассортименте появились хамон из лососевых рыб, сыровяленые и сырокопчёные деликатесы, прошутто и карпаччо. В продаже также мандарины разных видов и экзотические фрукты для украшения праздничного стола.

Для тех, кто не успевает готовить, Самокат предложил широкий выбор готовой еды. В ассортименте есть классические салаты (оливье, сельдь под шубой, крабовый, мимоза) в стандартных порциях, салаты в стаканчиках и двухсекционных упаковках, объединяющих два разных салата в одной позиции. Для любителей необычных сочетаний доступны эклеры со шпротами и рулетики с филе сёмги и атлантического лосося с творожным сыром.

Праздничные новинки можно быстро довести до готовности в микроволновке или духовке. Среди блюд - индейка с овощами в соево-кунжутном соусе, баклажаны Пармиджано, жюльен с курицей и грибами, паста каннеллони с курицей и брокколи, говядина по-бургундски, картофельная запеканка, лазанья по-милански с курицей и греческая запеканка мусака. Упаковка выполнена из алюминия, пригодного для микроволновки и духовки, что позволяет легко собрать изысканный праздничный ужин дома.

Для создания новогодней атмосферы Самокат выпустил лимитированный набор замороженного безалкогольного глинтвейна на палочке в трёх вкусах - пряный, ягодный и сочетание апельсина с яблоком и соком киви. Напиток готовится просто: достаточно опустить палочку в стакан с горячей водой и размешать.

Для сладкоежек онлайн-ритейлер предложил мини-версию рюкзака курьера-партнёра с шоколадными батончиками, драже, мармеладом и печеньем. После использования набор можно применять как аксессуар. Также в ассортименте появились имбирные пряники, бенто-торты, итальянские штоллены, новогодние кексы и другие десерты.

Самокат расширил молодёжную линейку товаров собственного бренда необычными вкусами: рисовая лапша, драже, баббл ти. Для поклонников мерча доступны игрушки-брелоки с персонажами и носки.

Для украшения пространства к празднику пользователи могут заказать ароматный лапник, живую ель в горшке, цветочные композиции с хвоей и свечи с ароматами пихты, березы и шафрана.

Материал по теме

"Самокат" и "Мегамаркет" сворачивают офлайн-эксперимент

Материал по теме

"Самокат" свернул эксперимент с премиальной доставкой

Материал по теме

Онлайн-ритейл и эмоции: как россияне совершают спонтанные покупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Смартфоны и подарки лидируют в онлайн-запросах россиян

Россияне всё активнее используют искусственный интеллект при онлайн-покупках во время ноябрьских распродаж. Анализ чата с ИИ-агентом Яндекс Маркета показал резкий рост активности: в ноябре количество обраще...

Wildberries идет в кредиты: маркетплейс готовится выдавать займы

Wildberries, видимо, готовится сделать следующий шаг в войне с банками и запускает собственные кредиты. Банк Татьяны Ким уже ищет специалистов по кредитным картам и займам, из чего следует: скоро покупателя...

Онлайн-ретейл сделал спонтанные радости массовыми

Сервис "Долями" провёл большое исследование и выяснил: россияне стали гораздо чаще радовать себя онлайн-покупками "для настроения". Если год назад большинство ограничивалось чем-то маленьким раз в месяц, то...

Wildberries получил контроль над "Рив Гош"

Объединенная компания Wildberries-Russ стала владельцем юридических лиц парфюмерной сети "Рив Гош". Сделка состоялась 15 декабря, следует из данных ЕГРЮЛ. ООО "РВБ" получило 100% в ООО "Аромалюкс" и ООО "УК...

Wildberries присматривается к запуску собственного такси

Объединенная компания Wildberries & Russ (RWB) рассматривает запуск собственного сервиса такси в России. По данным источников "Известий", специальное приложение уже готово, но точные сроки старта не называю...

Почему D2C побеждает: eСommerce-подход 12 STOREEZ, который работает лучше маркетплейсов

12 STOREEZ - российский fashion-бренд, который делает ставку на собственную экосистему и брендовый клиентский опыт. Директор e-commerce Елена Чукардина рассказала, как компания работает с контентом, сервисо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.