"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

Игорь Бахарев

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены 48 торговых точек в Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Воронеже, Самаре, Орле и других. Партнёром ритейлера по проекту стал СберМаркет.

Пользователи могут сделать заказ на сайте или через мобильное приложение СберМаркета, время доставки составляет 20-60 минут. Онлайн-ассортимент и стоимость товаров идентичны офлайн магазинам "Моя Цена". Покупателям доступны более 2 000 позиций: собственные торговые марки, товары "первой цены", продукция в экономичной упаковке и другие (продукты питания, товары для детей, косметика, средства гигиены, бытовая химия, продукция для дома и т. д.).  

На сегодняшний день онлайн-сервис СберМаркет доставляют товары из торговых точек всех форматов розничной сети "Магнит": у дома, супермаркетов и гипермаркетов, "Магнит Косметик".

Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете: "Среди ключевых фокусов СберМаркета на текущий момент - масштабирование доставки из магазинов с доступными ценами, а также выгодные предложения и скидки для клиентов. Мы отмечаем повышенный интерес клиентов к дискаунт-ретейлерам. Товары в них значительно дешевле, но при этом не уступают в качестве. Заказывая в дискаунтерах через СберМаркет, клиенты смогут сэкономить на покупках".

Материал по теме

Сеть "Магнит Косметик" ускоряет доставку онлайн-заказов через грейсторы

Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ, используя инфраструктуру распределительных центров

Материал по теме

"Магнит" объединил все форматы в одном мобильном приложении

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

"Черная пятница" - главный стресс‑тест для интернет‑магазинов и маркетплейсов. Это время рекордных скидок и ажиотажного спроса. Интернет‑трафик в этот день вырастает примерно на 20%, а количество заказов увелич...

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.