Сеть "Магнит Косметик" ускоряет доставку онлайн-заказов через грейсторы

Игорь Бахарев
Сеть "Магнит Косметик" в конце сентября начала доставлять онлайн-заказы в Москве из грейсторов. Для нового формата были переоборудованы 45 действующих магазинов, выбранных так, чтобы доставка по городу занимала до 60 минут.
Теперь онлайн-заказы в столице обслуживаются только из грейсторов, а остальные магазины "Магнит Косметик" принимают офлайн-покупателей и работают как точки выдачи заказов в сервисе click&collect.
Ассортимент грейсторов шире обычного: около 11 тыс. наименований товаров против 8 тыс. в среднем по сети. Дополнительные позиции добавлены в категории парфюмерии, уходовой и декоративной косметики с учетом спроса в онлайне.
"Грейсторы - это гибридный формат, ориентированный на расширение предложения в наших точках продаж на порядка 3 тыс. SKU, оперативную сборку онлайн-заказов и по-прежнему быструю доставку", - отметил директор бизнес-формата "Магнит Косметик" Андрей Бодров.
В октябре компания планирует запустить доставку из грейсторов в Санкт-Петербурге. Всего в 2025 году в двух мегаполисах под новый формат будет переоборудовано около 80 магазинов. Это позволит обеспечивать доставку во все районы городов меньшим числом объектов, каждый из которых охватывает большую территорию. Сеть продолжит тестировать новую модель до конца года, после чего примет решение о возможном масштабировании на другие города.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте