Лучшие магазины в укрнете: версия Ukrainian E-Commerce Awards 2018

Игорь Бахарев

В Киеве прошла торжественная церемония награждения победителей независимой профессиональной премии Ukrainian E-Commerce Awards 2018. Представляем вам ее результаты.

Номинация «Выбор потребителей». Лучший Интернет-магазин:

  • Категория «Одежда, обувь и аксессуары». Победитель: INTERTOP.UA
  • Категория «Косметика, парфюмерия, товары для здоровья». Победитель: EVA.UA
  • Категория «Товары для детей». Победитель: Будинок іграшок
  • Категория «Украшения и подарки». Победитель: PANDORA
  • Категория «Книги, мультимедийный контент». Победитель: Yakaboo
  • Категория «Строительные материалы, мебель, товары для дома и сада». Победитель: МебельОк
  • Категория «Автотовары». Победитель: База Автозвука
  • Категория «Товары для спорта и туризма». Победитель: SPORTMARKET.UA
  • Категория «Билеты (транспорт, путешествия, развлекательные и другие мероприятия), купоны на получение услуг». Победитель: KARABAS.COM
  • Категория «Страховые продукты». Победитель: UNIQA
  • Категория «Другие категории товаров». Победитель: Текстиль-Контакт

Номинация «Выбор потребителя». Лучший маркетплейс / прайс-агрегатор / электронная доска объявлений / аукцион. Победитель: OLX

Номинация «Выбор потребителя». Лучший Интернет-супермаркет. Победитель: COMFY

Номинация «Выбор потребителя». Лучшее мобильное приложение торгового e-commerce проекта. Победитель: OLX

Номинация «Выбор потребителя». Лучшее мобильное приложение торгового В2С проекта. Победитель: ПРИВАТ24

Номинация «Выбор потребителя». Лучший форвардер (покупка/доставка из зарубежных интернет-магазинов). Победитель: Nova Poshta Shopping

Номинация «В2В продукт для Е-commerce». Лучший логистический продукт. Победитель: DELFAST

Номинация «В2В продукт для Е-commerce». Лучший финансовый продукт. Победитель: ПРИВАТ24

Номинация «В2В продукт для Е-commerce». Полезные решения. Победитель: BINOTEL

Номинация «Прорыв года». Победитель: monobank

Номинация «Человек года». Победитель: Владислав Чечеткин

Специальная награда «Партнёр года» от Генерального партнера компании Нова Пошта. Победитель: DEVLIGHT

Специальная награда «Выход на рынок электронной коммерции Украины года» от международного логистического партнера Meest Group. Победитель: born2be

Специальная награда «Инновация года» от компании OMNIC. Победитель: НОВА ПОШТА

Специальная награда «Коллаборация года» от организаторов конкурса компании Ukrainian E-Commerce Expert. Победитель: UAPay, OLX, НОВА ПОШТА

Премию шестой год подряд присуждает организация Ukrainian E-commerce Expert лучшим игрокам отечественного рынка электронной коммерции – интернет-проектам и сервисным компаниям. В этом году заявки на участие в конкурсе подали более 300 Интернет-проектов, работающих в Украине. В 2017 году желающих побороться за награды было около 200. Это свидетельствует о том, что сфера электронной коммерции в Украине на стадии активного роста: участников становится больше, e-commerce становится более профессиональным и активным.

По правилам конкурса, 30 членов экспертного жюри — авторитетные деятели украинского e-commerce бизнеса, инвестиционных и сервисных компаний — сформировали short-листы номинантов для голосования потребителей.

Материал по теме

Лучшие в CRM в 2024 году: результаты рейтинга

Материал по теме

В Сколково определили лидеров российского рынка CRM систем

Материал по теме

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

current-theme

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

current-theme

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

current-theme

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

current-theme

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

current-theme

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

current-theme

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

current-theme

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

current-theme

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

current-theme

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

current-theme

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

current-theme

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

Актуальное сейчас

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

За последний год интерес россиян к запуску собственного бренда вырос почти на 40%, при этом для старта предприниматели все чаще стали выбирать онлайн. А наиболее привлекательными категориями для этого являю...

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Делимся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе. Главные тре...

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

С начала 2023 года по июнь 2025-го маркетплейсы удалили более 9,6 млн карточек товаров по обращениям правообладателей. Данные опубликованы в Telegram-канале Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Речь идет о...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.