Лучшие команды и кейсы в торговой сфере. Результаты Workspace Digital Awards-2025

Игорь Бахарев

Сегодня на сайте Workspace Digital Awards, премии, в рамках которой оцениваются лучшие диджитал-кейсы, официально был опубликован общий медальный зачет.

Среди лидеров различных срезов оказались как крупные бренды, так и молодые студии. Представляем самые интересные примеры, заслужившие признание профессионального сообщества в категориях, напрямую связанных с e-commerce.

Номинация "E-commerce", категория "Сайты", топ-3:

1.    "МЕДСИ", победитель - 365 Media Group;

2.    "Как игровое сообщество увеличило выручку в 1,5 раза с помощью запуска новой e-commerce платформы", победитель - KTS;

3.    "Разработка уникального онлайн-магазина одежды с элементами социальной сети для Nascent", победитель - ASTRIO.

Номинация "Потребительские товары", категория "Сайты", топ-3:

1.    "Промо-сайт инновационного продукта для ухода за волосами, получивший 4 награды", победитель - Vide Infra;

2.    "4fresh - интернет-магазин экотоваров", победитель - QTIM;

3.    "Динамичный промо-сайт бренда "Fitstart". Или как объеденить пользу и вкус", победитель - ТуФингерс.           

Номинация "Лучший сайт для малого бизнеса", категория "Сайты" топ-3:

1.    "Медный голем", победитель - Студия SAGIROV.com;

2.    "Создание сайта под ключ для детского издательства "Счастье внутри", победитель - Студия Peach;

3.    "WHITE GROUP - компания-производитель бытовой химии с инновационным производством полного цикла", победитель - MIKHAILOV studio.

Номинация "HoReCa и еда", категория "Мобильные приложения", топ-3:

1.    "Новое приложение Burger King повысило выручку на 30%", победитель - Surf;

2.    "Новое приложение "ПиццаФабрика" сократило время обработки заказов на 30%", победитель - ПиццаСофт;

3.    "Bakki - тренажер для онбординга и обучения официантов", победитель - QTIM.

Номинация "Таргетированная реклама", категория "Маркетинг и реклама", топ-3:

1.    "Троллинг конкурентов в их же TG-каналах: X4 рост конверсий и миллионные виральные охваты", победитель - Panda Digital;

2.    "Как привлечь более 150 000 покупателей в приложение e-commerce", победитель - "Технопарк" и Rocket10;

3.    "Whiteleads и Работа.ру - 150 тыс. пользователей для сервиса по поиску работы с помощью UGC и AI", победитель - Whiteleads.

Номинация "Продвижение товаров", категория "Маркетинг и реклама", топ-3:

1.    "Brandformance-покорение. Залетаем в алый океан рынка садовой техники, победитель" - Mediacontext;

2.    "Спят усталые котята: как мы создали приложение для детей и укрепили лояльность к бренду", победитель - Digital Oxygen;

3.    "Аппетитный диджитал: как трафик превращается в гастрономическое вдохновение", победитель - Media Bay.

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: "Сегодня двигатель торговли - это не только реклама. Но и юзабилити, четко выстроенная маркетинговая стратегия, предварительная аналитика и многое другое. Только идеально слаженные команды, в которых каждый сотрудник обладает необходимыми компетенциями и тонко реагирует на любые тренды в рамках своей области ответственности, в итоге и достигают наибольшего успеха. Анализируя результаты WDA, мы рады констатировать, что таких команд становится всё больше".

Материал по теме

Россияне стали чаще выбирать отечественные бренды одежды

Материал по теме

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Материал по теме

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне стали чаще выбирать отечественные бренды одежды

Согласно исследованию экспертов одежной сети Familia, проведенному весной 2025 года, половина россиян при выборе одежды ориентируется на качество и внешний вид, а не на бренд. Данные подтверждают позитивную...

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Российский онлайн-ретейл за пять лет достиг рекордного роста складских площадей. Согласно исследованию NF GROUP, с 2020 по 2024 год совокупный объем складов, арендуемых крупнейшими игроками eCommerce, вырос...

Почта России запустила паллетные перевозки

Почта России выводит на рынок новый сервис для eСommerce — паллетную доставку сборных грузов. Услуга, запущенная в пилотном режиме, дополняет линейку решений для онлайн-торговли, включая платформу "ЕКОМ Мар...

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Ozon вслед за WildBerries расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" плавучие дома. Первым предложением стал двухэтажный хаусбот Flagman 220 от российского производителя Hou...

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.