Конференция UPGRADE "Российские селлеры на крупнейшем маркетплейсе Казахстана -- Kaspi"

Игорь Бахарев

Приглашаем 2 февраля на конференцию "Российские селлеры на крупнейшем маркетплейсе Казахстана -- Kaspi", где поговорим о специфике аудитории и товарных категорий, логистике и маркетинге, а самое главное ― об опыте российский селлеров на маркетплейсе #1 Казахстана. 

Kaspi - крупнейший маркетплейс и экосистема Казахстана:

●     Super App c 11 млн пользователей

●     Средний чек маркетплейса $180, предоплаченные заказы

●     Розничный банк и платежная система

●     Удобная логистика по FBS со склада продавца в РФ

●     Доступ к быстрорастущему рынку Казахстана 

Мероприятие полезно для всех компаний и специалистов, интересующихся расширением географии продаж и выходом на рынок Казахстана. 

Регистрация 

Спикеры:

●    Дарья Тёркина, руководитель группы развития бизнеса Kaspi

●     Евгений Бахарев, CEO Фулфилмент CDEK

●     Николай Жемеря, коммерческий директор Bort Global (Extego)

●     Сергей Остапенко, директор по развитию Turi Store ru

●     Ганна Бережная, руководитель отдела продаж, Поток 1

●     Ксения Патеева, менеджер по развитию бизнеса Kaspi

 

Программа 

10:30 Открытие, бизнес-завтрак 

11:05 ― 11:30 Бизнес вместе с Kaspi. Экспертная презентация

●     Маркетплейс Kaspi: позиционирование, специфика аудитории и товарных категорий

●     Как открыть магазин на маркетплейсе

●     Условия работы

●     НДС

●     Каких результатов ожидать от запуска продаж на Kaspi 

11:30 ― 12:15 Кейсы российских продавцов, торгующих на Kaspi. Круглый стол, экспертные презентации

●     История развития бизнеса: от запуска продаж на маркетплейсе к масштабированию

●     Специфика маркетинга, коммуникации с покупателями и доставки заказов в Казахстан

●     Точки роста, перспективные сегменты интернет-торговли 

12:15 - 12:30 Coffee break 

12:30 - 13:00 Специфика организации онлайн-продаж в Казахстане

 

#1 Логистика и фулфилмент

Круглый стол с участием CDEK, KASPI и продавцов маркетплейса, экспертные презентации.

 

Вопросы для обсуждения:

●     Логистические бизнес-модели и доставка до покупателя

●     Фулфилмент

●     Особенности документооборота внутри таможенного союза ЕАЭС

●     Платежи

●     Возвраты

 

#2 Маркетинг

Круглый стол с участием CDEK, KASPI и продавцов маркетплейса, экспертные презентации.

 

Вопросы для обсуждения:

●     Особенности потребительского поведения

●     Маркетинговые инструменты Kaspi для продавцов

●     Коммуникация с покупателями

 

13:00 - 13:15 Сессия вопросов и ответов

Спикеры Kaspi и CDEK ответят на вопросы участников встречи, проведут персональные консультации. 

Зарегистрироваться

 

2 февраля 2022 года, с 10:30 до 13:30

Москва, Страстной бульвар, 2, отель "СтандАрт".

Материал по теме

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

Материал по теме

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

Материал по теме

Современный склад: рынок в новых условиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Оборот рынка B2C электронной коммерции в Европе вырос на 7% за год и достиг 819 миллиардов евро. Отраслевые ассоциации eCommerce Europe и EuroCommerce ожидают аналогичный рост и в текущем году. Номинальный ...

Рынок FMCG в электронной торговле достигнет 1,7 трлн рублей к 2025 году

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) представил ежегодный E-commerce Placement Ranker в категории FMCG, выделив ключевые драйверы роста и площадки-лидеры по эффективности продвижения. Российс...

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Сезон осенних распродаж 2025 года подтвердил устойчивую тенденцию к крупным скидкам. Мегамаркет изучил, как менялись привычки покупателей в октябре-ноябре от года к году и какие товары выгоднее всего приобре...

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Все больше россиян старшего возраста осваивают онлайн-покупки. "Т-Банк" и Mediascope параллельно вышли со своими исследованиями на эту тему. Данные показывают очевидный тренд: аудитория 55+ стала активнее до...

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Акции на маркетплейсах сегодня – это уже базовое правило игры. Если не участвуете, ваши товары просто теряются на фоне акционных карточек конкурентов. Но парадокс в том, что покупатели, засыпанные перманентн...

Банки предложили запретить скидки маркетплейсов

Банки наносят ответный удар. Главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфы и Совкомбанка выступили единым фронтом против маркетплейсов. Она возмутились неожиданной критикой комитета Госдумы по финансовому рынку идеи зап...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.