Холодное лето подогрело продажи осенней одежды

Игорь Бахарев
Холодное лето и дождь вынуждает москвичей массово скупать дождевики и плащи. Как сообщает РБК со ссылкой на аналитику Wildberries, в период с 18 июля по 9 августа такие товары покупали на 700% чаще, чем год назад. Число купленных за это время свитеров выросло на 250% по сравнению с тем же периодом год назад, толстовок и свитшотов - на 138 и 143% соответственно.

Похожий тренд наблюдается по всей России. Так, по сравнению с 2018 годом продажи дождевиков в стране выросли на 475%, ветровок - на 178%, плащей - на 149%, резиновых сапог - 166%.

В Lamoda тоже отмечают всплеск интереса россиян к одежде, характерной для осени. В результате плохой погоды покупатели чаще всего заказывали плащи. Рост продаж в абсолютном выражении составил 51%. Увеличилось также количество купленных резиновых сапог (48%), свитеров (68%) и худи (46%).

"Нехитрая формула счастья любого одежного ретейлера: сезон, который опережает климатическую норму на три-четыре недели. Так мы сможем продать новую коллекцию с максимальной маржой и не биться за продажи, как это было в прошлом году. Теплые сентябрь и октябрь [в 2018 году] были просто катастрофой", - рассказывает президент компании Baon Илья Ярошенко.

По словам гендиректора консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, любые форс-мажорные погодные условия невыгодны ритейлерам, так как коллекции спланированы под иную структуру спроса.

Плюсы и минусы для торговли:

1. В стоках возникают незапланированные товарные остатки летних моделей, рассчитанных на продажи именно в этом сезоне. Ликвидация этих остатков станет дополнительной нагрузкой для продавцов.
2. Плохая погода загоняет людей под крыши, в том числе, в торговые центры и магазины, трафик в них повышается, а следовательно и продажи.
3. Демисезонный ассортимент дороже летнего, что увеличивает выручку.

В пресс-службе Familia говорят, что внезапная ранняя очень как раз позитивно скажется на продажах fashion, точнее на оборот ритейлеров. Всё дело в том, что брюки обычно дороже шорт, а толстовки – футболок.
"Продажи Familia в магазинах Москвы и области за последние три недели (с 16 июля по 5 августа) выросли более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом сопоставимые продажи (LfL-продажи) увеличились более чем на 10%", — сообщили в пресс-службе, отметив, что магазины были своевременно наполнены осенним ассортиментом. Компания зафиксировала значительный рост продаж верхней одежды — ветровок и легких курток, а также повседневной "всесезонной" одежды и обуви – джинсов, брюк, толстовок и кроссовок.

Материал по теме

Familia: 50% покупателей сохраняют верность офлайну для ключевых категорий одежды

Материал по теме

Независимый fashion-retail будет развиваться в онлайн-каналах в ближайшие три года

Материал по теме

Российские fashion-бренды опередили зарубежные по темпам роста продаж: аналитика Маркета

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.