Каждая вторая курьерская доставка со "Сбермегамаркета" осуществляется "по клику"

Игорь Бахарев

СберМегаМаркет совместно с Самокатом запустили опцию доставки "по клику". По результатам восьми месяцев работы доля доставок "по клику" достигла 50% от общего числа всех курьерских доставок маркетплейса СберМегаМаркет. 

Сейчас доставка "по клику" доступна в 103 российских городах. С момента запуска опции чаще всего данный формат доставки выбирали покупатели из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Астраханской и Владимирской областей. В топ товаров, которые чаще всего доставляли "по клику" за все время работы опции вошли товары из категорий "Супермаркет" и "Товары для животных". Так, абсолютными лидерами по количеству заказов стал кофе в зернах и влажный корм для кошек.  

"Мы видим еще больший потенциал в сервисе, поэтому расширили габариты и допустимый вес в рамках доставки для большей вместительности отдельных групп товаров. В некоторых городах СберМегаМаркет экспериментирует с полным переходом на доставку “по клику”", – рассказал Олег Дубровин, руководитель операционного департамента.  

Опция доставки "по клику" доступна в момент оформления заказа на маркетплейсе. Заказ поступает в ближайший к покупателю даркстор Самоката, после чего пользователь получает уведомление и может в удобное время нажать кнопку "вызвать курьера" и получить заказ в срок от 15 минут. Получить "по клику" можно товары, которые помещаются в рюкзак курьера-партнера Самоката. Габариты заказа не должны превышать 56х44х27 см., а вес - не более 13 кг. Доставка товаров осуществляется с 9:00 до 23:00.  

СберМегаМаркет также предусмотрел и возврат "по клику". Эта опция позволяет возвращать не подошедшие товары. При оформлении возврата в личном кабинете можно выбрать способ возврата, а затем в удобное время вызвать на дом курьера-партнера Самоката, который заберет товар в срок от 15 минут. Вернуть можно неограниченное количество товаров в рамках предусмотренных габаритов, которые ранее были доставлены одной партией.

Материал по теме

Мегамаркет усиливает автоматизацию маркетинга с помощью искусственного интеллекта

Материал по теме

Продавцы "Мегамаркета" сообщили о снижении продаж

Материал по теме

Пик покупок перед сном: Как время суток влияет на средний чек и выбор товаров россиян

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.