KazanExpress: несколько цифр

Игорь Бахарев
Совладелецы KazanExpress Кевин Ханда и Линар Хуснуллин в интернет-дискуссии о перспективах региональных маркетплейсов привели ряд показателей площадки и сделали несколько прогнозов на конец года. Также свои данные привели и эксперты.

  • Маркетплейс выполняет 50 тыс заказов в сутки.
  • В среднем в заказе содержатся 3 товара.
  • Средний чек одного заказа - 550 рублей.
  • Всего на KazanExpress совершили заказы около 3 000 000 человек.
  • На данный момент на площадке зарегистрировано почти 5000 продавцов.
  • Число уникальных посетителей на KazanExpress.ru по состоянию на июнь составило 727,4 тысячи человек. При этом 47% из них пришли с мобильных устройств (данные Алексея Петровского). 
  • Линар Хуснуллин приводит иные цифры: "У нас самый большой процент заказов с приложения среди маркетплейсов. Мобильный трафик - 90% заказов".
photo_2021-07-17_16-12-55.jpg       photo_2021-07-17_16-12-55 (2).jpg
  • Как следует из финансовой отчётности компании, её выручка в 2020 году составила 230 млн. рублей. При этом GMV в 2021 году в компании ожидают в районе 10 млрд. Оговоримся, что доля собственных товаров в трафике почти нулевая.
photo_2021-07-16_19-57-17.jpg
  • По состоянию на конец 2020 года на одном ПВЗ компании в пике выдавалось до 900 заказов. Линар Хуснуллин: "В среднем пункт выдачи выдаёт в 4,5 раз больше заказов, чем у конкурентов. Наши 250 пунктов в заказах, как 1250 у старых крупных игроков."
  • 96% заказов приходятся на ПВЗ, что в 6 раз дешевле исполнить, чем курьерские заказы.
  • На данный момент у компании около 250 ПВЗ, к концу года планируется нарастить их число до 600.
  • Стоимость исполнения заказа от хранения до доставки, выдачи и полного обслуживания составляет 70 рублей (варьируется от 70 до 120 в течение года). При этом 50% от стоимости составляет отбор товаров, их сортировка и упаковка в единый заказ.
  • Линар Хуснуллин: В конце года мы придём третьими по заказам среди интернет-магазинов (120-150к заказов в день). По прогнозам, к концу года выручка должна составлять 1,2 миллиарда рублей в месяц, а будет, судя по всему, около 3 миллиардов.
От редакции: отметим, что большинство цифр предоставлено самой компанией и проверить их не представляется возможным.


Материал по теме

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Материал по теме

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

ФК "Краснодар" получит до 1,8 млрд рублей от Ozon

Стали известны подробности спонсорского соглашения между Ozon и футбольным клубом "Краснодар". Договорённость заключена сроком до июня 2029 года. Стоимость контракта составит до 1,8 млрд рублей, сообщили ...

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.