Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Игорь Бахарев

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в нестабильной экономической ситуации, с другой — удовлетворять меняющимся запросам клиентов и предоставлять им безукоризненный сервис в условиях жесткой конкуренции в eСommerce. 

15 декабря на конференции Digital Retail 2020 эксперты в области eСommerce, расскажут, как выстроить правильную онлайн-стратегию в период второй волны пандемии, как изменилось покупательское поведение, как бизнесу учесть эти изменения в своей работе и какие подходы к клиентскому сервису работают, а какие безнадежно устарели. Организатором конференции выступает разработчик решений для омниканальной торговли компания RetailCRM.

По данным АКИТ, за первое полугодие 2020 года доля онлайн-покупок в России впервые превысила 10% в общем обороте ритейлеров и таким образом приблизилась к уровню наиболее развитых в онлайн-продажах стран — США и Китая. 

Несмотря на то, что рынок постепенно  возвращается к своим нормальным показателям, новые — пост-ковидные — покупательские привычки никуда не денутся, поэтому доля онлайна будет только расти. 

В этой связи выработка правильной онлайн-стратегии — это не вопрос выбора, а необходимость. Конкуренция в онлайне осложняется тем, что на рынке постоянно появляются новые игроки, — теперь это проще, чем когда бы то ни было.

Онлайн-торговля — это постоянная борьба за внимание покупателя. Именно поэтому ключевые темы конференции так или иначе связаны с выстраиванием отношений с клиентами и их удержанием. Особое внимание будет уделено вопросам клиентского сервиса: сегодня его главная задача в том, чтобы быть удобным, понятным и сохранять самый ценный ресурс клиента — его время.

Конференция станет площадкой для обсуждения конкретных кейсов компаний, которые сумели не просто выжить в период пандемии, но и нашли новые точки роста и перспективные направления для развития. 

Кроме того, на конференции будут затронуты проблемы ритейла, лишь косвенно связанные с последствиями пандемии, но особенно обострившиеся сейчас: а именно технические проблемы, напрямую влияющие на количество продаж.

По данным RetailCRM, основные причины, которые мешают компаниям продавать лучше и больше при том же объеме рекламы и трафика — это потери времени при продаже (55%), ошибки операторов (19%), неработающие интеграции (13%), разрозненная клиентская база (8%). Созданию единой системы управления продажами будет посвящено выступление RetailCRM, на котором компания презентует свой новый продукт. 

Как присоединиться к конференции:

  • Достаточно зарегистрироваться на сайте https://www.retailcrm.ru/digitalretail20

  • Мероприятие пройдет онлайн

  • Участие для специалистов бесплатно

По всем вопросам связывайтесь +79263330255 Евгения Фролова


Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.