Интернет-магазин E5.ru закрывается (на этот раз точно)

Игорь Бахарев

Информацию об этом подтвердил руководитель управления по связям с общественностью X5 Владимир Русанов который сообщил, что онлайн-магазин будет закрыт с 1 января 2015 года. Прием последних интернет-заказов будет остановлен проектом уже с 10 декабря 2014 года. 

Компания продолжит свое фокусирование на классическом офлайновом ритейле в рамках существующих розничных магазинов.

Напомним, что судьба интернет-магазина E5.ru как бизнеса решалась весьма долго. Так, слухи о возможном закрытии проекта начали ходить еще с весны 2014 года, когда главный акционер X5 Retail Group Михаил Фридман, сообщил, что в активе холдинга решено сохранить только приносящие прибыль проекты, поэтому интернет-магазин E5.ru, являющийся его дочерним предприятием и открытый больше трех лет назад, скорее всего будет закрыт.

Несмотря на это, периодически всплывали упоминания и комментарии участников рынка о том, что интернет-магазаин может быть продан кому-либо из текущих онлайн-ритейлеров. Например, одним из возможных покупателей мог выступить российский маркетплейс Wikimart.ru

E5.ru был содан компанией в 2012 году. На данный момент сеть включает 2000 пунктов выдачи в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Тюмени, Сочи, Челябинске и других городах. Пункты расположены в принадлежащих концерну магазинах «Пятерочка» и «Перекресток».

По прогнозам самой компании, их бизнес легко масштабируется, т.к. всего за год количество таких точек можно легко увеличить до 5 000. Уже в 2014 году витрина магазина насчитывала около 1,8 миллионов непродовольственных товаров, а доля в выручке всего концерна приблизилась к отметке в 0,8% от общей. Онлайн-направление компании развивалось относительно неплохо — к 2013 году продажи E5 почти утроились до 1,43 млрд руб., но уже в этом году рост резко замедлился. В III квартале 2014 г. выручка уже упала на 30% к уровню годичной давности, а количество покупок — втрое до 0,1 млн. В целом за январь — сентябрь 2014 г. выручка E5.ru прибавила лишь 5,5%, составив 869,3 млн руб.

Материал по теме

Кирилл Гродинский (E5.ru): мы придумали и сделали много правильных вещей

Материал по теме

X5 Retail Group собралась продавать свой интернет-магазин E5.ru

Материал по теме

Интернет-магазин E5.ru закрывается. Или нет.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

"Черная пятница" - главный стресс‑тест для интернет‑магазинов и маркетплейсов. Это время рекордных скидок и ажиотажного спроса. Интернет‑трафик в этот день вырастает примерно на 20%, а количество заказов увелич...

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.