Интернет-магазин E5.ru закрывается. Или нет.

Игорь Бахарев

e5ruСо слов главного акционера одного из крупнейших продуктовых ритейлеров X5 Retail Group Михаила Фридмана, в активе холдинга решено сохранить только приносящие прибыль проекты, поэтому интернет-магазин E5.ru, являющийся его дочерним предприятием и открытый больше трех лет назад, скорее всего будет закрыт.

В тоже время, имеется неподтвержденная информация, согласно которой, в интернет-магазине просто произойдет смена команды, которая занимается развитием и обслуживанием деятельности интернет-подразделения.

Эта информация, возможно также находит свое подтверждение в недавнем интервью исполнительного директора X5 Стефана Дюшарма от 25.03.14, который заявил, что в планах компании на 2015 год продолжение расширения интернет-магазина E5.ru в сторону ассортимента и списка услуг.

Особенно сомнительным возможное закрытие кажется в свете актуальности работы продавцов в направлении онлайн-торговли, вопросы внедрения которой постоянно задаются всем крупным российским ритейлерам, в частности, главному конкуренту X5 - генеральному директору сети магазинов "Магнит" Сергею Галицкому, который пока уклончиво отвечает на подобные вопросы.

E5 закрылся и не знаете, где теперь покупать? Посмотрите на Сотмаркет или 003.ru

Именно поэтому, было бы опрометчивым решением сворачивать уже выстроенное направление онлайн-торговли с готовой инфраструктурой и предоставить своему главному конкуренту, который уже однажды обошел X5 и стал лидером по годовым продажам.

В тоже время, среди главных причин, которые некоторые специалисты рынка усматривают в причинах подобного решения - низкий средний чек в 1 366 руб., а также целевая аудитория, которой, скорее всего, неинтересно покупать товары с помощью интернет-канала. Некоторые эксперты также обосновывают столь смелое решение умением ритейлера считать собственные деньги и трезво оценивать потенциал и прибыльность подобных проектов.

Напомним, что интернет-магазин одного из крупнейших продовольственных ритейлеров X5 Retail Group, которому принадлежит сеть таких магазинов, как «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» запустил тестовую версию онлайн-магазина 1 декабря 2011 года. В компании планировали, что интернет станет дополнительным каналом продаж. 

В интервью телеканалу РБК в конце 2012 года Кирилл Гродинский, генеральный директор онлайн-магазина, упоминал, что доля интернет-ритейлера в обороте группы должна достичь 1—2%, но к 2013 году этот показатель составлял всего 0,3%, а выручка проекта увеличилась на 185%, до 1,431 млн руб.

Материал по теме

Кирилл Гродинский (E5.ru): мы придумали и сделали много правильных вещей

Материал по теме

Интернет-магазин E5.ru закрывается (на этот раз точно)

Материал по теме

X5 Retail Group собралась продавать свой интернет-магазин E5.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.