"Грундфос" будет продавать промышленные насосы через соцсети

Игорь Бахарев
Производитель насосного оборудования "Грундфос" открыл интернет-витрину в социальной сети "ВКонтакте". В дальнейшем компания планирует запустить электронный магазин в Facebook.
"Интернет-магазин позволяет нам решить сразу несколько задач. Во-первых, удовлетворить потребность потребителя купить фирменную вещь напрямую от производителя. Во-вторых, здесь мы продаём товары, которые не всегда просто приобрести через дилеров и в розницу – например, комплектные решения, сложные нишевые продукты, принадлежности и аксессуары. В-третьих, это площадка, которая позволяет пробовать новые инструменты продвижения и лучшие из них рекомендовать нашим партнёрам", – рассказывает руководитель отдела по развитию бизнеса "Грундфос" Владимир Дурбажев.
Кроме того, интернет-магазин – хороший канал обратной связи с покупателями. Страничка компании в социальной сети "ВКонтакте" постоянно пополняется, представители "Грундфос" отвечают потенциальным клиентам на все запросы.

Расширяет компания и свой интернет-магазин. Сейчас на площадке Shop.Grundfos.ru представлены насосы для частного домостроения – всего более 500 наименований. В будущем компания не исключает возможности расширения ассортимента за счёт насосов для инженерных систем многоквартирных, коммерческих, промышленных зданий.

"Развитие сегмента b2b – одно из направлений электронной коммерции, к которому сегодня обращаются крупнейшие игроки рынка, такие как Amazon. Мы считаем, что в нашей сфере оно также имеет перспективы и рассматриваем возможность включения в ассортимент насосов для систем водоснабжения, отопления и водоотведения больших зданий и сооружений", – говорит Владимир Дурбажев.

Крупные производители всё чаще открывают онлайн-площадки. В январе Российская металлургическая компания "Мечел" запустила интернет-магазин для всех категорий покупателей.Трубная металлургическая компания объявила о запуске интернет-магазина по продаже трубной продукции. Открыл Онлайн-канал для всех своих клиентов и Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК). 

"Производители в металлургии рассматривают две основные стратегии развития электронной коммерции: автоматизация продаж текущим оптовым клиентам или выход на новую аудиторию, то есть на конечных покупателей. Крупнейшие игроки уже открыли интернет-магазины. Но большинство из них пока не может преодолеть оптовый рубеж, так как розничные продажи требуют кардинальной перестройки бизнес-процессов и новой маркетинговой стратегии", - рассказывает управляющий партнер eCommerce-агентства Aero Владимир Синельников
Материал по теме

Российские металлурги переходят на онлайн-торговлю

Материал по теме

Как фармпроизводителю выйти на D2C с помощью виджета: кейс АО "Акрихин"

Материал по теме

Почему производители становятся ритейлерами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.