ФТС сделает кроссбордер прозрачней

Игорь Бахарев
Федеральная таможенная служба РФ в 2018 году запустит новый проект по созданию в России уполномоченных таможенных операторов, специализирующихся на обработке посылок и сбору таможенных платежей в трансграничной интернет торговле. Новый проект призван упростить таможенные процессы и повысить прозрачность в трансграничной интернет-торговле.

Об этом сообщил эксперт по почтовой логистике Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли Игорь Зубов со ссылкой на слова первого заместителя руководителя ФТС Руслана Давыдова.

Об инициативе ФТС было объявлено 9-10 февраля на конференции First Global Cross-Border e-Commerce Conference в Пекине. На мероприятие приехало более 2000 гостей из 125 стран, представляющих интересы национальных таможенных организаций и бизнес сообщества.

"Основная тема конференции заключалось в обсуждении механизмов и правил по регулированию трансграничной интернет торговли. Особое внимание на конференции уделялось примерам успешной реализации модели В2В2С в трансграничной интернет торговле, как наиболее сбалансированного инструмента, удовлетворяющего интересы всех участников трансграничной интернет торговли: продавцов товара, покупателей, таможенных организаций, налоговых органов и логистических компаний. Особенно интересен в реализации модели В2В2С был опыт Китая", - рассказывает Зубов.

За последние 5 лет объем продаж в трансграничной интернет торговле по каналу В2В2С импорт в Китай увеличивался ежегодно более чем на 100% и составил в 2017 году $8,4 млрд.

На конференции выступил и глава китайской интернет-компании Alibaba Джек Ма. Он выразил признательность российской таможне за ее важный вклад в развитие глобальной торговли.

"От лица потребителей я хотел бы выразить искреннюю благодарность таможенным органам России, а также Латвии, Нидерландов, Малайзии и ряда других стран мира за то, что в условиях значительных изменений в области трансграничной электронной коммерции КНР, возросших потоков товаров и платежей, особенно в 2017 году, они, несмотря на возникшие из-за этого трудности, работали по сверхурочному графику", - подчеркнул бизнесмен.
Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Европейская трансграничная электронная коммерция демонстрирует взрывной рост

Материал по теме

Порог для кроссбордера: на пороге снижения

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Яндекс Маркет расширяет действие программы "Оригинал" на ключевые товарные категории, включая бытовую технику, электронику, авто- и спортивные товары, а также продукты питания и бытовую химию. Данная метка ...

Яндекс Лавка выводит на рынок Петербурга новый формат даркмоллов

В Санкт-Петербурге стартовал пилотный проект сервиса Яндекс Лавка под названием "Большая Лавка". Новый формат, основанный на принципе даркмоллов, значительно расширяет ассортимент доступных к заказу товаров...

Экспресс-доставка продуктов наращивает обороты

Рынок онлайн-продаж продуктов демонстрирует растущий разрыв между ключевыми каналами. Согласно исследованию Easy Commerce, сервисы экспресс-доставки наращивают обороты, в то время как маркетплейсы показываю...

Осенний сезон подстегнул грузооборот маркетплейсов

Объемы поставок товаров для маркетплейсов резко выросли в преддверии осеннего сезона. По данным совместного исследования ГК "Деловые Линии" и ритейлера Lamoda, в августе больше всего на склады онлайн-площад...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.