Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Игорь Бахарев
Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителей отметили, что их ребёнок впервые самостоятельно выбирал блюда для заказа в возрасте от 3 до 10 лет.
Каждый третий родитель сообщил, что его ребенок начал заказывать еду в 7–10 лет, а 22% опрошенных отметили, что их дети самостоятельно начали делать это уже в 3–6 лет. 29% респондентов указали, что их дети познакомились с подобными сервисами в 11–18 лет, а 9% — что пробовали выбирать блюда даже до 3 лет.
Лидером среди детских предпочтений остаётся пицца — её назвали 41% родителей. На втором месте роллы (25%), на третьем — картофель фри (13%). Реже дети выбирают бургеры и наггетсы (по 6%), шаурму (4%), лапшу и WOK (2%), грузинские блюда (1%). Некоторые родители отмечали, что дети заказывают либо "все сразу и побольше", либо только хрустящую корочку от пиццы или огурцы в роллах.
Почти половина ресторанов (46%) предлагают специальное детское меню. Исследование проводилось с 15 по 25 мая 2025 года среди 2800 пользователей из 200 городов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте