Лабубу пошла на убыль

Игорь Бахарев
Российский рынок игрушек Labubu демонстрирует резкие колебания, сообщают эксперты Чек Индекс. За первые 20 дней июня средний чек на плюшевые фигурки составил 1344 рубля — это в 4,9 раза ниже, чем в мае (6575 рублей). При этом объем продаж вырос в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом предыдущего месяца.
Майский ажиотаж уже тогда показал стремительный рост: количество покупок в первой половине месяца превысило апрельские показатели в 13 раз, тогда как средний чек упал с 9305 до 6575 рублей.
Эксперты связывают ситуацию с классической моделью хайпового потребления. Всплеск медийного внимания спровоцировал резкий рост предложения, включая реплики, что увеличило доступность товара, но обрушило цены.
"Рынок близок к насыщению, и вслед за другими viral-игрушками Labubu ждет спад интереса", — отмечают аналитики. Тренд характерен не только для России, но и для глобального рынка, где подобные циклы становятся все короче.
По аналогии с другими популярными игрушками, вскоре рынок перейдет черту насыщения и интерес к ним начнет спадать, прогнозируют эксперты.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте