Food-направлению Сбербанка и Mail.ru подыскали главу

Игорь Бахарев
Foodtech-направление в совместном предприятии Сбербанка и Mail.ru Group (MRG) "О2О Холдинг" возглавит руководитель Delivery Club Гюванч Донмез. Он будет отвечать за развитие всех связанных с СП компаний на рынке общественного питания. Туда входят Delivery Club, "Самокат", SberFood, платформа ERP для ресторанного бизнеса R-Keeper, доля в "СберМаркете" и другие проекты.
"Гюванч Донмез покинет свой пост вице-президента по фудтех-направлению в Mail.ru Group, расширив количество курируемых проектов", - поясняют в компании.
Первый заместитель председателя правления Сбербанка Льв Хасис рассказал, что основной задачей Гюванча Донмеза на новой позиции будет расширение интеграции фудтех-компаний совместного предприятия между собой, а также с экосистемами Сбербанка и Mail.ru Group.

Сейчас компании СП могут удовлетворить все потребности потребителя в сфере еды: привезти еду из ресторанов, продукты, забронировать столик в ресторане и так далее. Одна из основных задач Гюванча на новой позиции - найти точки соприкосновения между компаниями, которые бы ускорили их рост. В частности, он будет активно трансформировать Delivery Club в суперприложение, который объединит в себе возможности активов СП.

На данный момент доля доставки на рынке общепита составляет примерно 10%, оценил Донмез в интервью "Ведомостям".
"Постепенно страна перешла на домашний режим, но при этом многие продолжают работать, фактически у активных пользователей доставки как не было времени готовить, так и нет, они продолжают пользоваться доставкой. Прошло еще время, многие уже устали от дома и от готовки дома. Тогда-то рынок и начал разгоняться. По итогам недели 6-12 апреля мы вышли на 1 млн заказов в неделю. Это был рекорд на нашей платформе. Фактически сейчас мы выполняем в день столько же заказов, сколько раньше было в праздники, такие как 23 февраля и 8 марта", - рассказал он, добавив, что "любит кризисы".
По итогам первого квартала выручка Delivery Club выросла в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 1,82 млрд руб. В апреле сервис выполнил 4,5 млн заказов с доставкой еды.
Материал по теме

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

Материал по теме

Пользователям Delivery Club стала доступна экспресс-доставка спортивного питания и товаров для здоровья

Материал по теме

Delivery Club дал ресторанам новые инструменты для продвижения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Ozon вроде бы меняет директора маркетплейса и готовится к запуску Ozon Select - отдельного приложения для премиального сегмента, включающего fashion-категории и товары высокого ценового уровня. По данным пр...

Яндекс Роботикс и Яндекс Лавка запустили первый роботизированный даркстор

Яндекс Роботикс автоматизировал сборку заказов в московском дарксторе Яндекс Лавки. В специально оборудованной «робозоне» задействованы автономные мобильные роботы (AMR). За их координацию отвечает система ...

Ozon впервые вышел в прибыль и улучшил прогноз на 2025 год

Во втором квартале 2025 года Ozon Holdings впервые за 28 лет работы показал чистую прибыль – 359 млн рублей против убытка в 28 млрд рублей годом ранее. Скорректированная EBITDA достигла рекордных 39,2 млрд ...

Доставка продуктов меняет потребительские привычки поколения Z

Поколение Z активно отказывается от традиционных магазинов в пользу онлайн-доставки продуктов. Согласно исследованию сервиса "Пакет" (Х5), каждый третий зумер в России (18-27 лет) хотел бы полностью переста...

Авито: доставка увеличивает вовлеченность покупателей на 40%

Объявления с возможностью доставки получают на 37% больше просмотров и на 40% больше звонков и сообщений, свидетельствуют результаты исследования компании Avito.  Плюсы от доставки очевидны обеим сто...

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Аналитики T-Data зафиксировали двукратный рост числа китайских продавцов на российских маркетплейсах с июня 2024 по июнь 2025 года. Исследование охватило основные площадки - Wildberries и Ozon. В дек...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.