А.Федоров в "Актуальном Е-коммерс": мы сделали этот чертов Киберпонедельник и здорово это сделали!

Игорь Бахарев

На радио "Медиаметрикс" в передаче "Актуальный Е-коммерс" 1 февраля на вопросы ведущего Александра Иванова отвечал президент АКИТ Алексей Федоров.

Собрали несколько ответов на вопросы Алексея Федорова:

Алексей Федоров, президент АКИТ***  Потрясающая история – создать такую культуру, когда люди из отдаленных регионов не бояться покупать онлайн и не боятся предоплачивать. И за это отдельное спасибо и AliExpress, и JD. Также огромную роль в популяризации покупок в интернете сыграли соцсети.

***   Мы в интернете боремся за доли процентов прибыли. Чтобы больше покупали в онлайне, нужно популяризовать оплату картой онлайн и, к сожалению, онлайну не обойтись без офлайновой рекламы. Нужно донести, что покупать в интернете легко, просто и прикольно.

***  В торговых центрах (по нашим данным) очень упала конверсия в покупки, хотя люди приходят в хорошие центры, как и раньше, толпами. Люди смотрят, выпивают кофе и, не купив ничего или купив намного меньше, чем раньше, уходят. То же сейчас происходит и в онлайне.

***  Уровень российских маркетологов за последнее время очень вырос. Но конверсия в целом чуть упала. И люди приходят в интернет посмотреть, покупать стали дольше, воронка продаж стала длиннее. Покупатель тревожнее относится к деньгам, хочет получить дополнительную ценность. В регионах покупатель, как мы наблюдаем, хочет social (поговорить с продавцом) и за это и платит деньги.

***  Отрасль DIY реально поддержана кризисом: граждане стали больше косить, проводить время на дачах, делать что-то своими руками.

***  Моя программа и идеи разбились о правду жизни [по поводу становления президентом АКИТ]. Все оказалось сложно, тонко. Интересов много.

***  Кто же знал, что в Китае и Гонконге настолько активно борются с контрафактом? [Про встречи российской ассоциации с организациями данных стран]

***  Я искренне считаю, что огромное количество людей в России окажется на улице, если не перекрыть таможенную дыру. Почта же пока не очень отдает данные таможне о действительной ценности посылок.

*** Первое, что я сделал хорошего и чем я горжусь: мы сделали этот чертов Киберпонедельник и здорово это сделали! Мы много поработали со СМИ и со многими интернет-магазинами, которые сделали классной эту историю. В интернет-магазины пришли люди, которые раньше не приходили. Вот это и есть популяризаторская функция АКИТ. Мы сделали реально крутую популяризаторскую историю – Киберпонедельник 2016!

Напомним, по данным АКИТ общий оборот акции составил не менее 9 млрд руб.

Материал по теме

АКИТ: Объем интернет-торговли в России в 2024 году увечился на 41% до 9 трлн рублей

Материал по теме

АКИТ: объем рынка интернет-торговли в России в 2024 году может превысить 9 триллионов рублей

Материал по теме

Борьба за контрафакт на маркетплейсах: подводим итоги с экспертами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.