Fashion Tech Day 2019: главные темы и форматы

Игорь Бахарев

Приглашаем 16 мая в технополис “Москва” на второй Fashion Tech Day. В этом году над программой работала международная команда экспертов из Institut Français de la Mode, крупнейшего европейского акселератора Station F, ВШЭ, Wildberries, Sephora, Canoe, Обувь России, Эконика. 

Три главных темы программы 2019 года:

#1 Новые источники дохода на Fashion рынке. Как заработать на конкуренции бизнес-моделей классических ритейлеров, развивающие онлайн канал продаж VS e-com игроков VS маркетплейсов VS гибридных компаний с отлаженной офлайн инфраструктурой и многомиллионной онлайн аудиторией

#2 Как в процессе диджитализации не забыть о реальных потребностях клиента; диджитал инструменты для работы с покупателем в офлайне.

#3 Работа с зарубежными покупателями, выход на европейский и китайский рынки

Какие форматы Fashion Tech Day мы подготовили:

  • конференционная программа с участием 40+ спикеров из международных и российских компаний: Luxottica, Inditex, Farfetch,Wildberries, LVMH, Lamoda,
  • 1-to-1 встречи брендов и маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, AliEхpress, Ярмарка Мастеров (поспешите зарегистрироваться, более половины слотов для встреч уже занято)
  • воркшопы от ведущих Fashion, Digital, E-com школ - iWengo с программой от Юлианы Гордон, “Два Сэнсея” с программой от Софии Фридман и Тимофея Шиколенкова
  • Семинары для владельцев, CEO, CTO и CMO Fashion ритейлеров по IT инфраструктуре, проектированию и оптимизации бизнес-процессов, CRM и омниканальной коммуникации
  • выставка с участием только лучших и полезных сервисов - диджитал маркетинг (с фокусом на аналитические инструменты, персонализацию) фулфилмент и доставка, платежи, диджитал инструменты для коммуникации с клиентом в офлайне

  • вечеринка :) и много нетворкинга ведь успех в бизнесе во многом зависит от умения общаться и договариваться с партнёрами

Ждем вас 16 мая на   Fashion Tech Day

До 20-го апреля на билеты действуют специальные цены для раннего резервирования и покупки.

Пожалуйста, поспешите с регистрацией, после 20-го апреля поднимаем цены.

Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.