Facebook умеет привлекать

Игорь Бахарев

Контекстная реклама в поиске и e-mail маркетинг считаются у ритейлеров эффективными каналом привлечения покупателей, однако социальные медиа повышают свою привлекательность у рекламодателей.

По данным отчета “Онлайн-продажи в 2015 году ” (the State Of Retailing Online 2015), составленного Shop.org, Forrester Research Inc. и Bizrate Insight, 25 % ритейлеров считают Facebook самой эффективной платформой по привлечению покупателей. 58% опрошенных ритейлеров увеличивают свой годовой бюджет на рекламу в социальных сетях, а другая часть, 63% на контекстную рекламу в поиске.

По словам генерального директора Shop.org Вика Кантрелла (Vicki Cantrell.), поисковая и почтовая реклама остаются пока еще сильным инструментом, но, что бы, и в дальнейшем привлекать покупателя ритейлеры должны понять, что использование дополнительных каналов продвижения товара, включая социальные сети, оказывают огромное влияние на завоевание новых рынков и увеличение охватываемой аудитории.

В частности, если дело касается оплачиваемых социальных медиа, то половина (50%) опрошенных ритейлеров потратят в этом году на рекламу в Facebook больше, чем в прошлом, включая проплаченные посты и платные рекламные сообщения. На втором месте YouTube. Только 29% ритейлеров в этом году увеличат расходы на рекламу на видеохостинге. Далее социальные сети, которые увеличат свои расходы на онлайн-рекламу и на сколько:   Pinterest ( на 27%), Twitter (на 22%), Instagram (на 20%), and Snapchat (на 6%). Исследование показало, что продавцы ставят онлайн рекламу на пятое место по эффективности привлечения покупателя и 32% ритейлеров потратят на нее больше сейчас, чем в прошлом году.

Подводя итог, можно сказать, что 16% ритейлеров, участвующих в опросе, вложат часть своего рекламного бюджета в онлайн-маркетинг, 33 % в продвижение только в поисковых запросах, и другая часть ритейлеров (еще 33%) в поисковую оптимизацию, а самая малая часть продавцов, (14%),потратятся на почтовую рекламу.

“Такие гиганты розничной и онлайн коммерции, как, Wal-Mart, Alibaba, Sears  Macy’s и другие ритейлеры, уже интегрировали инструменты  онлайн продвижения  в свой бизнес, и в ответ получили больше покупателей в свои магазины и увеличенный трафик на свои онлайн-площадки. В то же время такие инструменты дают новую возможность для конкуренции c Amazon, даже если ритейлер продает свой товар через сам Amazon”,  сказал Сучарита Мулпуру, Вице-Президент Forrester и главный аналитик в компании (Forrester Vice President and Principal Analyst Sucharita Mulpuru).

Материал по теме

Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK

Материал по теме

Как продвигать в Telegram B2C и B2B

Материал по теме

Индонезия запрещает социальную коммерцию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.