Facebook умеет привлекать

Игорь Бахарев

Контекстная реклама в поиске и e-mail маркетинг считаются у ритейлеров эффективными каналом привлечения покупателей, однако социальные медиа повышают свою привлекательность у рекламодателей.

По данным отчета “Онлайн-продажи в 2015 году ” (the State Of Retailing Online 2015), составленного Shop.org, Forrester Research Inc. и Bizrate Insight, 25 % ритейлеров считают Facebook самой эффективной платформой по привлечению покупателей. 58% опрошенных ритейлеров увеличивают свой годовой бюджет на рекламу в социальных сетях, а другая часть, 63% на контекстную рекламу в поиске.

По словам генерального директора Shop.org Вика Кантрелла (Vicki Cantrell.), поисковая и почтовая реклама остаются пока еще сильным инструментом, но, что бы, и в дальнейшем привлекать покупателя ритейлеры должны понять, что использование дополнительных каналов продвижения товара, включая социальные сети, оказывают огромное влияние на завоевание новых рынков и увеличение охватываемой аудитории.

В частности, если дело касается оплачиваемых социальных медиа, то половина (50%) опрошенных ритейлеров потратят в этом году на рекламу в Facebook больше, чем в прошлом, включая проплаченные посты и платные рекламные сообщения. На втором месте YouTube. Только 29% ритейлеров в этом году увеличат расходы на рекламу на видеохостинге. Далее социальные сети, которые увеличат свои расходы на онлайн-рекламу и на сколько:   Pinterest ( на 27%), Twitter (на 22%), Instagram (на 20%), and Snapchat (на 6%). Исследование показало, что продавцы ставят онлайн рекламу на пятое место по эффективности привлечения покупателя и 32% ритейлеров потратят на нее больше сейчас, чем в прошлом году.

Подводя итог, можно сказать, что 16% ритейлеров, участвующих в опросе, вложат часть своего рекламного бюджета в онлайн-маркетинг, 33 % в продвижение только в поисковых запросах, и другая часть ритейлеров (еще 33%) в поисковую оптимизацию, а самая малая часть продавцов, (14%),потратятся на почтовую рекламу.

“Такие гиганты розничной и онлайн коммерции, как, Wal-Mart, Alibaba, Sears  Macy’s и другие ритейлеры, уже интегрировали инструменты  онлайн продвижения  в свой бизнес, и в ответ получили больше покупателей в свои магазины и увеличенный трафик на свои онлайн-площадки. В то же время такие инструменты дают новую возможность для конкуренции c Amazon, даже если ритейлер продает свой товар через сам Amazon”,  сказал Сучарита Мулпуру, Вице-Президент Forrester и главный аналитик в компании (Forrester Vice President and Principal Analyst Sucharita Mulpuru).

Материал по теме

Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK

Материал по теме

Как продвигать в Telegram B2C и B2B

Материал по теме

Индонезия запрещает социальную коммерцию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.