Топ-100 интернет-магазинов Рунета представят осенью Data Insight и Ruward

Игорь Бахарев

Осенью 2015 года будет опубликован первый в истории Рунета рейтинг крупнейших российских онлайн-магазинов по оборотам и количеству заказов, подготовленный  аналитической компанией Data Insight и аналитическим проектом Ruward.

Подробная информация о методике исследования, рейтинге и прием заявок на участие в проекте для интернет-магазинов доступны на официальном сайте:  E-Commerce Index Топ-100 2015

Федор Вирин, партнер Data Insight, заявляет: работа, начатая с Ruward, рассчитана на много лет вперед – планируется создание постоянно обновляемого и растущего вместе с российским рынком электронной торговли рейтинга интернет-магазинов.

Андрей Терехов, исполнительный директор RUWARD: "С помощью компетенций, методологии, аналитического бэкграунда и опыта, накопленного годами в ecommerce-сегменте нашими коллегами из Data Insight, мы сформируем ключевой рейтинг крупнейших интернет-магазинов России".

При подготовке рейтинга будут исследованы онлайн-продажи российских компаний, которые торгуют через сайты, мобильные приложения и приложения для smart-TV.

Не будут учитывать: продажи услуг, включая авиа и ЖД-билеты, бронирование гостиниц и услуги вещательного характера (подписка на музыкальные и тв-каналы).

При создании рейтинга основными параметрами станут: объем продаж и количество размещенных потребителями заказов.

Чтобы статистика вышла максимально точной, эксперты сопоставляют четыре источника информации:

  1. Собственная операционная статистика.
  2. Данные по количеству размещенных заказов в магазинах, собранные компанией Data Insight.
  3. Данные посещаемости магазинов, собранные компанией Data Insight через сервисы онлайн-статистики.
  4. Данные репрезентативных опросов онлайн-покупателей, собранные компанией Data Insight.

В 2015 году рейтинг считается впервые по данным за первое полугодие 2015 года. Данные будут обновляться раз в год – летом, по данным первого полугодия. Впоследствии частоту обновлений увеличат до ежемесячной.

У рейтинга El top 100 будет продолжение – рейтинг El top250, в котором будут собраны данные по 250 крупнейшим магазинам Рунета.

Это исследование будет представлено в трех вариантах: в виде документа (около 350 страниц), в формате защищенного PDF и "бумажном" виде. Первую копию исследования El top250 можно будет приобрести за 63 тыс.р.+НДС, стоимость второй и последующих копий +10%. Продажа исследования стартует после публикации рейтинга осенью 2015.

E-Commerce Index Топ-100 2015

Материал по теме

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

Материал по теме

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Материал по теме

Россияне предпочитают самовывоз и следят за доставкой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon демонстрирует рекордный рост в eCommerce на фоне развития маркетплейса и финтеха

В первом квартале 2025 года Ozon показал значительный рост ключевых показателей. Оборот маркетплейса (GMV) с учётом услуг увеличился на 47% в годовом исчислении, достигнув 837,8 млрд рублей. Такой результат...

Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Компания Ozon объявила о перезапуске сервиса "Продвижение в поиске". С мая он будет называться "Оплата за заказ" и перейдет на одноименную модель расчетов. Это позволит продавцам повысить эффективность рекл...

Купер откроет первые пункты выдачи заказов

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер объявил о запуске первых пунктов выдачи заказов. Это позволит клиентам получать товары в удобное время недалеко от дома, например по пути с работы. Новый формат с...

Сделка Mytheresa и Richemont: что изменится в люксовом онлайн-ритейле

Онлайн-ретейлер люксовых товаров Mytheresa объявил о завершении сделки по покупке Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) у швейцарского холдинга Richemont. Все активы YNAP перешли под контроль MYT Netherlands Paren...

OpenAI модернизирует поиск в ChatGPT для удобства онлайн-покупок

Компания OpenAI объявила о внедрении обновленной поисковой системы в ChatGPT, предназначенной для упрощения онлайн-шопинга. Теперь при запросе товаров чат-бот предлагает пользователям рекомендации, сопровож...

Удобство и вежливость: что важно покупателям при выборе пункта выдачи заказов

Согласно опросу, проведенному компаниями АТОЛ и Пикабу, главным критерием при выборе пункта выдачи заказов (ПВЗ) для 62% покупателей стало удобное расположение. 84% респондентов предпочитают, чтобы ПВЗ нахо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.