Digital начинает играть по новым правилам в антикризисную пятницу

Игорь Бахарев
Глобальная цифровая трансформация это уже не тренд, а современная реальность, которая в полной мере определяет точки роста развития компаний, когда разрушаются устоявшиеся бизнес-модели и подходы ведения бизнеса, а на их месте возникают новые. Для обеспечения эффективности работы компаниям приходится значительно изменять свои бизнес-процессы, перестраивать организационную архитектуру бизнеса и развивать свой основной капитал – лидеров и команды. Лучшие решения, опыт российских компаний, ошибки при развитии технологических платформ и внедрении перемен будут рассмотрены на конференции «Бизнес в эпоху digital-революции: игра по новым правилам».

Ключевые темы конференции:
• Как цифровые технологии меняют стратегии компаний.
• Цифровая трансформация в финансах.
• Место лидера и роль управленческих команд в цифровом бизнесе.
• Ошибки при внедрении digital трансформации.
• Инструменты повышения лояльности покупателей.
• Развитие бизнеса в ИТ индустрии.
• Цифровое производство. Новые бизнес-модели.
• Аналитика в операционном управлении для принятия решений.
Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, линейные руководители, собственники российских и международных компаний, предприниматели, эксперты.

ПРОГРАММА

10.30-11.00 Регистрация. Welcome coffее

11.00-11.30 Эволюция Бизнес Аналитики: от Excel до Искусственного Интеллекта. Взгляд Финансового Директора.
• Автоматизация бизнеса в эпоху post-erp
• Аналитические системы для принятия бизнес-решений. Основные типы и спецификация
• Движение сторону Искусственного Интеллекта. Каждая система является составной частью Искусственного Интеллекта. Оценка окупаемости системы
Спикер: Сухов Григорий


11.30-12.00 Оцифровка аналитики в операционном управлении
• Какие выбирать данные для оцифровки, чтобы не утонуть в море информации
• Как представлять данные, чтобы упростить принятие решений
• Какие данные должны видеть сотрудники, чтобы иметь стимул к работе
Спикер: Чеботарев Ефим

12.00-12.30 Новый код успеха компании
• Чему можно научиться на примере эволюции ИТ бизнеса?
• ИТ это гигиенический фактор или фактор успеха? Три уровня автоматизации. Люди + системы = Цифровые команды
• Agile or not Agile. Где и какие изменения должны произойти? Трансформация процессов (рабочих, управления и поддерживающих)
• Что делать? Роль и компетенции управленческой команды
Спикер: Безуглый Дмитрий

12.30-13.00 Coffee break. Networking

13.00-13.30 Построение технологической компании на продажу в эпоху digital: бизнес-модель контрактного производства.
• Венчуростроительство (Venture building) - новый формат инвестиций, постановка задачи и поиск команды под ее реализацию
• Разделение возможности построения бизнеса на разработку технологии, контрактное производство, инжиниринг и продукт
• Формирование в России контрактной инфраструктуры, которая позволит встроиться в мировые производственные цепочки добавленной стоимости
• Построение контрактного производства гибкой электроники TenFlecs, как элемента производственной цепочки на международном рынке
Спикер: Гостомельский Алексей

13.30-14.00 Инструменты управления покупательским опытом на примере FMSG сети.
• Что означает «управление покупательским опытом?»
• Какие знания можно получить из накопленных данных программы лояльности
• Презентация успешных кейсов, отработанных на крупных ритейл-компаниях
Спикер: Фомин Анатолий

14.00-14.30 Путь от идеи до цифровой платформы. Практический опыт разработчика.
• Развитие бизнеса в ИТ: инвесторы, партнеры, команда, культура менеджмента, механизмы коммуникации и мотивации, брендинг. Как не сойти с ума и правильно расставить приоритеты?
• "Третий путь, или "два продукта в одном". Что делать, когда создать стандартизированную платформу - дорого, а "прокормить" команду за счет индивидуальных консалтинговых проектов - невозможно."
• Как сбалансировать стратегию и тактику развития? Нужна ли стратегия маленькой компании?
Спикер: Тылевич Наталия

14.30-15.00 Public talk.


МОДЕРАТОР
Егорова Оксана - к.э.н., руководитель программы МВА «Антикризисный менеджмент» Института МИРБИС, генеральный директор Лаборатории диагностики бизнеса и современных решений МВSlab.ru, финансовый консультант с 15-ти летним стажем, эксперт в области предотвращения мошенничества в финансовой сфере.

СПИКЕРЫ
Сухов Григорий – директор программ в компании GMCS, преподаватель программы МВА «Антикризисный менеджмент» Института МИРБИС. Работал финансовым директором в ряде крупных компаний: Ашан Россия, Русвинил, Система Масс Медиа и пр. Номинации: Treasurer’s Deals of the Year Awards и Infrastructure Journal Online - the Oil and Gas Deal of the Year.
Чеботарев Ефим – интерим-менеджер, консультант по управлению, преподаватель программы МВА «Антикризисный менеджмент» Института МИРБИС. 15-летний опыт в развитии организаций: разработка планов по оптимизации бизнес-процессов на 10-30% в таких компаниях как «Газпром СС», «РосГосСтрах», «Дикси», «Центр Современной Кардиологии» и др. Опыт операционного управления в должности директора по развитию ГК Система (Красноярск), интерим-менеджера в компаниях «Fenice», «Мегапром», «Пиксель» и др.
Безуглый Дмитрий – основатель компании "Системный Подход". 20 лет опыт создания и развития ИТ команд, решений и продуктов. 10 лет опыта развития компетенций компаний для создания комплексных решений. Конструктор и ведущий стратегических сессий и программ развития компетенций в создании продуктов и развитии команд.

Гостомельский Алексей – генеральный директор TenFlecs. Серийный предприниматель, со-основатель A4Vision (слияние с ByoScrypt в 2007 и продажа L1\Safran), со-основатель ValueTech Advisers (преобразовано в AddVenture в 2009 году), запустил и консультировал более 100 стартапов. Входит в Совет директоров Наноцентра ТехноСпарк (технопарк №1 в России в 2017 году), Член инвестиционного комитета ФРИИ.
Фомин Анатолий – эксперт по разработке и продвижению ИТ-продуктов, управлению проектами и процессами, по бизнес-планированию и антикризисному управлению. 13 лет в информационных технологиях, более 15 крупных проектов по автоматизации.

Тылевич Наталия – генеральный директор и основатель компании RIFOXA, эксперт в области цифровой аналитики и сетевого анализа. Более 10 лет успешно работает в области развития бизнеса, включая стратегический консалтинг, внутренние коммуникации, управление персоналом и маркетинг. В прошлом директор Social Lab, член команды Ward Howell и E-xecutive. Инициатор и организатор четырехлетнего образовательного проекта в области управления персоналом в 15 крупнейших городах России, премии Intercomm, соавтор двух книг в области внутренних коммуникаций.

Время проведения: 20.04.2018, 11.00
Место проведения: ул. Марксистская, д. 34 к 7, Институт МИРБИС
Зарегистрироваться: http://mirbis.ru/events/18466/
По вопросам партнерства и рекламы обращаться: event@mirbis.ru, +74959214180, доб. 131
Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне по-прежнему покупают зарубежные бренды через маркетплейсы

Почти половина россиян (47%) полностью отказались от продукции брендов, покинувших страну, и перешли на другие марки. Однако 53% продолжают искать привычные товары: 24% заказывают их на маркетплейсах, 6% по...

Рекламодатели Директа получат доступ к экранам в офисах Почты России

Яндекс предоставит рекламодателям Директа возможность размещать объявления на цифровых экранах в отделениях Почты России. До конца года компания установит более 500 экранов в почтовых отделениях Моск...

Покупатели Ozon купили более 800 млн российских товаров за полгода

За первые шесть месяцев 2025 года пользователи маркетплейса Ozon купили более 800 млн товаров российского производства. Этот показатель на 50% выше, чем годом ранее. Сильнее всего вырос спрос на товары повс...

Сеть restore: привлекла сторонних продавцов

Ритейлер электроники restore: начал торговать товарами других продавцов на своем сайте и в розничных магазинах. Об этом рассказала директор по развитию компании restore Анастасия Трегубенкова. Площад...

Wildberries не опроверг возможную покупку "Ситимобила"

Слухи о возможной покупке Wildberries сервиса такси "Ситимобил" продолжают циркулировать на рынке. Обе компании воздерживаются от однозначных комментариев, ограничиваясь стандартными формулировками о "неком...

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.