"Деловые Линии": спрос на ускоренные перевозки растёт

Игорь Бахарев
Клиенты интернет-магазинов становятся всё требовательнее к скорости доставки товаров. Такой вывод эксперты транспортной компании "Деловые Линии" сделали, изучив аналитику заказов за первое полугодие 2019 года.

Количество заказов услуги экспресс-доставки автомобильным транспортом возросло на 55%, авиатранспортом - на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В тоннаже сервис "экспресс-доставка" прибавил свыше 28%, "авиа" - 17%.

Особенно заметно увеличилось число заказов на перевозку авиатранспортом из центрального региона на Дальний Восток. Прирост тоннажа по маршруту Москва-Владивосток составил 147%, а из Санкт-Петербурга в Хабаровск - 72%. Причем по данным направлениям груз в пути находится всего 2 дня. По экспресс-доставке популярным остается направление Москва - Санкт-Петербург и обратно.
"Мы видим, что клиенты стали более требовательны к срокам, что связано, в том числе, с активным развитием электронной коммерции. Заказчики хотят пользоваться товаром как можно быстрее после оплаты. По нашему опыту, соответствовать ожиданиям клиентов по срокам возможно только при внедрении передовых технологий и постоянном обновлении логистических схем", - рассказывают в компании.
По мнению главы НАДТ Александра Иванова, факт, что клиенты интернет-магазинов ждут всё более быстрой доставки, сложно оспорить. Однако увидеть изменение скоростных характеристик современной логистики, сравнивая структуру заказов в одной, да и даже в нескольких компаниях, довольно сложно.
"Сейчас стоит скорее говорить о том, что логистика растёт качественно, а не делает существенные скачки в скорости", - говорит он.
В условиях жесткой рыночной конкуренции интернет-магазины стремятся предоставить клиенту как можно более быструю доставку. И именно это заставляет клиента пристально смотреть на параметр скорости при выборе товара, считает генеральный директор ООО Апишип Дмитрий Хомяков. "Впрочем, он все равно выбирает что-то оптимальное в сочетании "быстрее-дешевле-качественнее". Мало того, в разных товарных категориях покупатели будут делать этот выбор по-своему, с перевесом в каждый их этих трёх параметров", - добавляет он. 
Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.