"Деловые Линии": спрос на ускоренные перевозки растёт

Игорь Бахарев
Клиенты интернет-магазинов становятся всё требовательнее к скорости доставки товаров. Такой вывод эксперты транспортной компании "Деловые Линии" сделали, изучив аналитику заказов за первое полугодие 2019 года.

Количество заказов услуги экспресс-доставки автомобильным транспортом возросло на 55%, авиатранспортом - на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В тоннаже сервис "экспресс-доставка" прибавил свыше 28%, "авиа" - 17%.

Особенно заметно увеличилось число заказов на перевозку авиатранспортом из центрального региона на Дальний Восток. Прирост тоннажа по маршруту Москва-Владивосток составил 147%, а из Санкт-Петербурга в Хабаровск - 72%. Причем по данным направлениям груз в пути находится всего 2 дня. По экспресс-доставке популярным остается направление Москва - Санкт-Петербург и обратно.
"Мы видим, что клиенты стали более требовательны к срокам, что связано, в том числе, с активным развитием электронной коммерции. Заказчики хотят пользоваться товаром как можно быстрее после оплаты. По нашему опыту, соответствовать ожиданиям клиентов по срокам возможно только при внедрении передовых технологий и постоянном обновлении логистических схем", - рассказывают в компании.
По мнению главы НАДТ Александра Иванова, факт, что клиенты интернет-магазинов ждут всё более быстрой доставки, сложно оспорить. Однако увидеть изменение скоростных характеристик современной логистики, сравнивая структуру заказов в одной, да и даже в нескольких компаниях, довольно сложно.
"Сейчас стоит скорее говорить о том, что логистика растёт качественно, а не делает существенные скачки в скорости", - говорит он.
В условиях жесткой рыночной конкуренции интернет-магазины стремятся предоставить клиенту как можно более быструю доставку. И именно это заставляет клиента пристально смотреть на параметр скорости при выборе товара, считает генеральный директор ООО Апишип Дмитрий Хомяков. "Впрочем, он все равно выбирает что-то оптимальное в сочетании "быстрее-дешевле-качественнее". Мало того, в разных товарных категориях покупатели будут делать этот выбор по-своему, с перевесом в каждый их этих трёх параметров", - добавляет он. 
Материал по теме

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.