Что покупают россияне на ресейл - маркетплейсах: аналитика

Игорь Бахарев

Более 60% россиян знакомы с практикой ресейла. При этом решающий фактор при покупке на вторичном рынке одежды - размер скидки. Эти данные приводятся в исследовании ресейл-платформы одежды и аксессуаров сегмента люкс Oskelly. В опросе компании приняло участие более 2 тыс. человек, исследование проведено на базе сервиса "Яндекс.Взгляд". 

По данным опроса, большинство респондентов чаще пользуются обычными интернет магазинами, чем ресейл - маркетплейсами (65%). 18.6% опрошенных сказали, что постоянно покупают вещи через сайты ресейл и 16.4% ответили, что пользовались ресейл сервисами всего несколько раз. 

Выбирая между новыми вещами с биркой и б\у в отличном состоянии, 38.1% респондентов отметили, что при покупке им важнее размер скидки, чем то, что она уже была в пользовании. 31.9% участников опроса сказали, что готовы покупать на ресейл - маркетплейсах только новые вещи, 17% сказали, что готовы покупать б\у в отличном состоянии, и 12.3% отметили, что для них ресейл - это возможность приобрести люксовые вещи (б\у) с большой скидкой.  

Отвечая на вопрос "сколько вы готовы потратить на предметы гардероба, бывшие в пользовании", подавляющее большинство опрошенных (48.5%) отметили, что для них важно, чтобы скидка была не менее 80% от цены на такую же новую вещь. 20.5% опрошенных готовы покупать б\у люксовые предметы гардероба за 50% от цены на такую же новую, 20.2% сказали, что рассматривают покупку со скидкой 30% и 10.8% готовы приобретать люксовые предметы гардероба б\у с 70% скидкой от цены на такую же новую вещь. 

Большинство участников опроса (43.9%) отметили, что им важнее, чтобы вещь, которую они покупают, была из натурального материала, вне зависимости от того какой вред экологии был нанесен при ее производстве. 33.5% респондентов сказали, что они никогда не задумывались о вреде экологии, наносимом индустрией производства одежды, и только 22.6% сказали, что им важен вопрос вреда для экологии и что они покупают только нужные им вещи.  

Сегодня речейл - одно из самых стремительно развивающихся направлений в индустрии моды, которое за время пандемии получило еще большую популярность по всему миру. Исследования показывают, что к 2024 году глобальный оборот рынка ресейл-маркетплейсов достигнет 64 млрд. долларов США обгонит по темпам роста "быструю моду". 

"По сравнению со странами США и Европы, в России практика циркулирующего гардероба и покупки вещей на ресейл платформах только набирает обороты. Культура осознанного потребления только начинает закрепляться в сознании российского онлайн - шоппера", - заявляет сооснователь и генеральный директор Oskelly Альберт Осканов.


Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Материал по теме

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Материал по теме

Спрос на специалистов по маркетплейсам вырос вчетверо

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries покупает розничную сеть "Рив Гош"

Объединенная компания Wildberries & Russ может стать новым владельцем сети "Рив Гош", говорят источники "Коммерсанта". Стоимость актива оценивается в 5-6 миллиардов рублей. Источники на рынке ритейла подтве...

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Электронная коммерция подтвердила статус главного драйвера экономики Рунета, которая в 2024 году выросла на 40% до 24 триллионов рублей. На долю онлайн-торговли пришлось 91% этого объема. Российская ...

Будущее доставки: дроны, роботы и бесконтактный сервис

Курьеры с рюкзаками и пакетами у двери - привычная картина для городского жителя. Но в ближайшие десять лет она может уйти в прошлое. Согласно исследованию Fact.MR, мировой рынок бесконтактной доставки ...

Онлайн-продажи книг в России впервые обогнали офлайн

Банк "Русский Стандарт" зафиксировал сдвиг в потребительском поведении: с начала 2025 года 53% всех платежей за книги пришлось на онлайн-платформы, тогда как на офлайн-магазины - 47%. Годом ранее картина бы...

Соцсети стали главным модным гидом для 43% россиян

Платформа Getblogger (входит в МТС AdTech) выяснила, что для 43% россиян соцсети являются основным источником информации о модных тенденциях. Образами блогеров вдохновляются 63% респондентов.  Поколе...

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Amazon анонсировал запуск ИИ-агента для автоматизации бизнес-процессов продавцов на своей платформе. Обновленный инструмент Seller Assistant получил расширенный функционал - теперь он способен не только отс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.