Будущее уже сегодня: как выглядит новый виртуальный магазин Diesel

Игорь Бахарев

Итальянский фэшн-бренд Diesel представил виртуальный магазин, полностью имитирующий торговое пространство флагманского моностора в Милане. По замыслу авторов проекта, цифровой шоу-рум позволит вывести шопинг на новый уровень, объединив его возможности с лучшими качествами традиционного физического шопинга.

 diesel-hyperoom-entrance.jpg

Вход в этот виртуальный магазин

Концепция была разработала совместно с консалтинговой компанией Accenture как решение проблемы закрытия магазинов по всему миру весной 2020 года. В настоящее время виртуальный магазин работает в тестовом режиме и доступен ограниченному количеству клиентов. В то же время, в компании смотрят на эксперимент как на возможность существенно расширить возможности онлайн-шопинга для потребителей.

"2020 год показать необходимость ускориться, предложить рынку всё, что мы можем сделать в цифровом пространстве", - заявил генеральный директор Diesel Массимо Пьомбини.

Покупатель проходит в магазине весь путь, от входа до кассы, по дороге рассматривая коллекции. Перемещение осуществляется стрелочками, как в Google Map. При этом простой в использовании интерфейс позволяет быстро купить товар.

diesel-hyperoom-accessori.jpg

В магазине уже выставлены разнообразные вещи из коллекций Diesel, от фирменной одежды и аксессуаров до новейшей одежды. При этом 3D-фото товаров сопровождаются возможностью посмотреть крупные планы деталей в 2D. Компания уделила особое внимание своей фирменной джинсовой продукции.

diesel-hyperoom-spring.jpg

Это далеко не первый цифровой рывок бренда. В конце мая Diesel запустил универсальную операционную платформу Moon. Она связывает все аспекты бизнеса - интернет, мобильные телефоны, социальные сети, телефон, магазины и склад - и обеспечивает эффективность B2B- и B2С-продаж. 

Через платформу покупатели получают доступ ко всем текущим мировым запасам Diesel и могут легко сделать предварительный заказ товаров, организовать возврат в магазине, и получить покупку в тот же день. Что касается бизнеса, Moon дает Diesel полный контроль над системой управления заказами и ускоряет логистические операции, в том числе универсальную подвижность запасов между складами и магазинами.

В 2019 году на долю электронной коммерции пришлось 12% доходов Diesel, что означает двузначный рост по сравнению с 2018.

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Материал по теме

Wildberries расширяет возможности 3D-визуализации товаров

Материал по теме

Amazon готовится доставлять товары дронами в Великобритании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.