Белорусский "Евроторг" откроет доставку продуктов по Москве

Игорь Бахарев
Белорусский ритейлер "Евроторг" во второй раз хочет зайти на российский онлайн-рынок. Как сообщает "Коммерсантъ", пока предполагается, что доставка будут осуществляться в Москве и, возможно, в Санкт-Петербурге. Инвестиции в запуск проекта составят около 50-80 млн долларов. В "Евроторге" рассчитывают, что при обороте в размере 25-30 млн долларов в месяц бизнес станет безубыточным через два года.

Компания рассчитывает иметь в Москве оборот $25-30 млн в месяц. Для сравнения, выручка ее белорусского интернет-магазина за весь прошлый год составила около $90 млн при 3 млн заказов.

Название для российского онлайн-проекта "Евроторга" пока не раскрывается. На белорусском рынке сеть работает через онлайн-магазин под брендом "Е-доставка".

Впервые онлайн-магазин "Евроопт" был представлен на российском рынке в марте 2015 года, но спустя год проект был свернут из-за девальвации белорусского рубля. В настоящее время ритейлер рассматривает возможность выхода на рынок собственными средствами, либо с возможным привлечением финансового инвестора, либо в партнерстве с кем-то из крупных сетей.

Возможно, партнером белорусов в рунете станет Х5 Retail Group (сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель") и "Лента". Известно, что в декабре 2016 года "Лента" и "Евроопт" договорились о создании совместных программ закупок, а также об обмене собственными торговыми марками.

По оценкам гендиректора InfoLine Михаила Бурмистрова, в Москве и Московской области емкость рынка онлайн-продаж продовольствия составляет более 300 млрд рублей. При этом совокупные онлайн-продажи всех FMCG-ритейлеров в 2017 году не превысили 15 млрд рублей. «То есть в потенциале они могут вырасти почти в 20 раз», - добавляет эксперт. 

Аналитики инвестбанка UBS в обзоре российского интернет-ретейла выдвинули предположение о том, что ближайшие пять лет станут не лучшими для российской eCommerce. Спасет рынок только доставка продуктов. Сооснователь Data Insight Федор Вирин называет доставку продуктов питания "самым интересным направлением" российского рынка.

На этом фоне масса компаний уже начали свои egrocery-проекты.  Недавно днях "Ашан" заявил, что начнет продавать скоропортящиеся продукты в сети. "Глобус" открыл онлайн-продажи продуктов в Подмосковье. C осени на рынке продуктового ритейла Санкт-Петербурга начал работу онлайн-магазин "Салатница". Сеть супермаркетов "Глобус гурмэ" объявила о начале сотрудничества с сервисом по доставке еды Gett Delivery. Торговля продуктами питания через сеть становится настолько популярной, что в этот сегмент идут уже совсем неожиданные игроки. В частности, "Почта России" заявила о том, что запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через интернет-площадку market.pochta.ru. 

Подробно о развитии рынка еды в 2018 году читайте в нашем обзоре "Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов".
Материал по теме

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Материал по теме

Татьяна Ким встретилась с Лукашенко: основные итоги

Материал по теме

"Почта России" доставит белорусские товары на дом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.