"Магнит Маркет" расширяет ассортимент за счет новой модели FBS

Игорь Бахарев
Маркетплейс "Магнит Маркет", входящий в группу компаний "Магнит", начал работать по модели FBS (Fulfillment by Seller). Ранее сотрудничество с продавцами осуществлялось только по схеме FBO (Fulfillment by Operator), при которой товары хранились на складе маркетплейса. Переход на FBS позволил увеличить ассортимент в три раза, сообщили представители ГК "Магнит".
Товары, реализуемые по модели FBS, уже доступны пользователям приложения "Магнит", собственного приложения маркетплейса на Android и части пользователей iOS. В ближайшее время они появятся у всех пользователей iOS, а также на сайте маркетплейса.
Внедрение FBS будет происходить поэтапно. Крупные партнеры смогут подключиться к новой модели через API-интеграцию, а позже она станет доступна всем продавцам в личном кабинете.
Ранее "Магнит Маркет", построенный на базе KazanExpress, был единственным маркетплейсом, работавшим исключительно по модели FBO и использовавшим один склад в Татарстане. Это ограничивало развитие, поскольку большинство продавцов находятся за пределами региона и применяют разные схемы сотрудничества.
"Меньший по сравнению с другими площадками ассортимент был одним из основных вызовов для нас, но теперь мы делаем самый большой шаг для снятия этого ограничения, - отметил генеральный директор "Магнит Маркета" Константин Измайлов. - Появление схемы FBS позволит работать с существенно большим количеством селлеров. Уже в первый день мы предложили покупателям в три раза больше товаров, чем при FBO".
"Магнит Маркет" продолжает развивать инфраструктуру, используя логистические и складские возможности сети "Магнит". Запуск FBS стал важным этапом подготовки к дальнейшему расширению платформы.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте