Avito и Boxberry запустили С2С-доставку

Игорь Бахарев
C2C-площадка Avito официально объявила о старте сервиса "Avito Доставка". С помощью этой услуги пользователи площадки смогут "легко, быстро и безопасно" покупать, и продавать товары по всей России.

Сервис взял на себя координацию логистической и платежной составляющей сервиса. Партнером компании по логистике стала служба доставки Boxberry. Помощью клиентам Avito по оплате товара займутся платежные партнеры компании - "Тинькофф Банк" и Qiwi.

Продавец при выставлении товара на площадке может поставить галочку "доставлять через "Avito Доставка". Когда клиент хочет купить товар, он оплачивает его при посредничестве банка через escrow-счет. Деньги резервируются на стороне банка и поступают на счет продавца только после того, как покупатель получит товар и подтвердит его соответствие фото и описанию в объявлении. С этого момента продавцу даётся 3 дня на то, чтобы отослать товар.

Продавец, увидев, что на его товар поступила заявка, несёт вещь в пункт Boxberry и посылает её без заполнения сложных документов: все данные заказа есть у логиста. Доставка и упаковка товара для продавца бесплатны.

Покупатель получает товар в максимально близком к его дому пункте выдачи Boxberry. У него есть 15 минут, чтобы проверить качество товара и подтвердить, что его всё устраивает (в компании обещают, что потом увеличат это время). После этого деньги размораживаются и переходят на карточку продавца. Никакой дополнительной информации не требуется: персональные данные и реквизиты банковской карты понадобятся непосредственно на этапе продажи.

После заказа товара с доставкой у пользователей появляется возможность отслеживать его статус в мессенджере Avito. 

При возврате товара стоимость пересылки берет на себя Avito. Вообще, в Avito говорят, что не пытаются зарабатывать на доставки. Компанию волнует только трафик. "У нас есть партнер, пусть он зарабатывает", - заявили в компании. 

Новая доставка доступна при размещении объявлений в категориях "Бытовая электроника", "Личные вещи", "Транспорт" (запчасти и аксессуары), "Хобби и отдых", "Для дома и дачи" - нужно просто поставить "галочку" в соответствующем поле. Товары, доступные с доставкой, отмечены пиктограммой грузовика. Объявления, отмеченные этим символом, можно отфильтровать в поисковой выдаче.

Отослать с этой услугой можно товар стоимостью до 150 000 рублей.

В Avito говорят, что эта система гарантирует безопасность сделок и повышает их привлекательность для частных пользователей. Avito гарантирует сохранность вещи в течение всего времени доставки и, в случае повреждения товара, возмещает непредвиденный ущерб.

"Принимая решение о запуске сервиса "Avito Доставка" по всей России мы ориентировались на спрос со стороны ключевой аудитории сайта - частных пользователей. Около 70% C2C-сделок с товарами общего спроса в России заключается на Avito, и около 25% сделок на сайте - межрегиональные. Если раньше продавцам и покупателям из разных субъектов страны приходилось самостоятельно организовывать и контролировать процесс передачи товара, то теперь эту функцию берет на себя Avito, гарантируя удобство и безопасность сделок", - говорит руководитель направления General&e-commerce Avito Эрик Финнас.

В компании уклонились от ответа на вопрос, будут ли ещё какие-то логистические партнеры в проекте: "Наша задача сделать так, чтобы люди быстрее получали товар. Мы заинтересованы в расширении географии, если с этим нам поможет Boxberry - хорошо". 
Материал по теме

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Материал по теме

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

Материал по теме

Авито запустил автоматическую рассылку спецпредложений для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.