Ашан вывел свои бренды на маркетплейс Ozon

Игорь Бахарев
Розничная сеть "Ашан" значительно расширила свое присутствие в онлайн-сегменте, начав продажи на маркетплейсе Ozon. Сейчас в каталоге представлено более 200 артикулов собственных торговых марок ритейлера. Ассортимент включает как продуктовую группу, так и товары для дома, что позволяет покупателям формировать комплексные потребительские корзины на одной площадке.
В числе лидеров продаж - продукция премиальных сегментов "Ашан Красная Птица" и "Ашан Золотая Птица", а также кухонная утварь. Покупатели высоко оценивают сотрудничество: рейтинг торговой сети на платформе достигает 4.8 балла.
Ключевым преимуществом партнерства стала национальная дистрибуция. Продукция "Ашана" стала доступна во всех регионах присутствия Ozon, включая Калининград и Дальний Восток. Благодаря региональным центрам дистрибуции маркетплейса часть заказов доставляется покупателям уже на следующий день.
Для "Ашан Ритейл Россия" это стратегический шаг по выходу на новую аудиторию и диверсификации каналов сбыта. Ozon, в свою очередь, усиливает продуктовое предложение и повышает лояльность клиентов. Это уже вторая совместная инициатива компаний после запуска в мае 2025 года кобрендовой линейки продуктов ультра-фреш под марками Ozon fresh и Ашан.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте