Amazon придумала "медузу-кладовщика"

Игорь Бахарев
В Amazon появятся похожие на медуз дроны-кладовщики, которые умеют не только переносить коробки с товарами, но и проводить инвентаризацию остатков.

Как сообщает профильный портал GizModo, патент на механизм был подан ещё три года назад. Устройство обозначено как «Беспилотное авиационное транспортное средство для системы инвентаризации» и имеет округлую форму. Дрон оснащен системой подушек безопасности (которая нужна на случай крушения), несколькими пропеллерами для вертикального взлёта и лебёдкой для подъёма контейнеров с грузом.

Погрузчики могут самостоятельно поднимать тяжести, перемещая их в трёхмерном пространстве, а потом ставить их на пустую полку. Машина помнит, где и когда она разместила конкретный груз, знает, где на складе ещё есть место. С помощью такой системы можно будет размещать товар на полках любой высоты.

Эти "пузырьковые дроны" с помощью лебёдок могут соединяться в вертикальные цепочки, в случае, если надо нести большой груз. Такая система поможет Amazon серьёзно сэкономить на сотрудниках складов. 

"Факторы,тормозящие индустриализацию логистических процессов с дронами  - продолжительность работы без замены аккумуляторов, грузоподъемность, автономность работы на складе или вне складе и мобильность. Усиление этих факторов при разработке логистического процесса приводит к резкому увеличению стоимости. Есть еще один важный логистический фактор - это объем операций, который дроны способны выполнить. Инвестирование в исследование имеет смысл и потенциал, если разрабатываемое решение применимо не для единичных операций, а значительно массовых. Сейчас для активного внедрения дронов в логистике необходим технологический прорыв в индустрии их производства: принципиальное изменение систем энергоснабжения, навигации, перемещения грузов", - считает директор проектов FM Logistic Галина Житкова.
 
"Абсолютное большинство технологий, применяемых в нашей стране для автоматизации, разработаны и произведены не в России. Поэтому из-за курса валюты имеют высокую стоимость, что в свою очередь препятствует их массовому использованию. Для полной автоматизации всех процессов необходимо время, а также удешевление решений. Возможно, в будущем в России найдется применение таким роботам, которые смогут выполнять прикладные задачи на складских объектах и заменят ручной труд", - полагает директор по складской логистике Itella в России Борис Тимофеев.

  Недавно появилась информация о том, что китайский ретейлер JD.com завершил переход на полностью роботизированную службу доставки. Компания открыла в Шанхае автоматизированный центр, который самостоятельно организовывает, упаковывает и отправляет ежедневно 200 тыс. заказов. Как сообщает MailOnline для того, чтобы поддерживать функционирование хаба размером в 100 000 квадратных футов достаточно всего 4 живых сотрудника. 


Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Материал по теме

Amazon расширяет возможности доставки дронами с одобрения FAA

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.