Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Игорь Бахарев
Несмотря на публичные заверения о сдерживании цен, компания Amazon увеличила стоимость 1 200 самых дешевых товаров для дома, выяснили аналитики The Wall Street Journal. В то же время основной конкурент Amazon — сеть Walmart — напротив, снизил цены на аналогичные товары почти на 2%.
Согласно исследованию, проведённому газетой, с момента вступления Дональда Трампа на пост президента США Amazon изменила ценники на половину из 2 500 проанализированных товаров. В среднем цены на платформе выросли на 5%, однако по отдельным категориям рост составил 20–30%, а в некоторых случаях — более чем в два раза.
Наиболее резкий скачок цен произошел 15 февраля, сразу после подписания Трампом указа о новых пошлинах на импорт из десятков стран.
В Amazon опровергают данные о масштабном повышении цен, заявляя, что выборка аналитиков не отражает "общей ценовой политики" компании.
"Мы не зафиксировали существенного роста средних цен. Наша цель — сохранять низкие цены и обеспечивать наилучшее соотношение стоимости и качества", — говорится в официальном заявлении компании.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте