Amazon отказался от Google-рекламы

Игорь Бахарев
Amazon перестал оплачивать размещения торговых объявлений на Google. Титан электронной коммерции ранее рекламировался в таких категориях, как товары для дома, мебель и офисные принадлежности, но источники Bloomberg заявили, что Amazon "отошла от этого формата рекламы" и прекратила участие в аукционе Google's Shopping Ads 28 апреля.

Amazon был победителем в аукционах по своим товарам в течение полутора лет. Благодаря Google's Shopping Ads, бренды, продающиеся на площадке, всегда появлялись в верхней части поисковой выдачи Google. Там же были изображения товаров, информация о цене и бесплатной доставке или наличии специальных предложений от Amazon.

Теперь компания рассчитывает на свою собственную способность управлять поисковым трафиком, без рекламы Google.

Отказ Amazon от платной рекламы в "Google Покупках" может стать благом для других розничных торговцев, поскольку им не придется конкурировать с ним в поиске, считают эксперты. По оценкам компании Merkle, Google, в свою очередь, потеряет $50 млн дохода от рекламы.

На данный момент Amazon активно разрабатывает свои собственные поисковые и рекламные программы. Это особенно важно, ведь, согласно опросу Survata, 49% потребителей США начинают поиски товаров в онлайне именно с Amazon. В то же время поисковые системы стали отправной точкой всего для 36% покупателей.

Аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов считает, что уход Amazon из Google's Shopping Ads повлияет на те российские компании, которые работают или планируют выход на зарубежный рынок. "В рекламной системе Amazon «разогревал» аукцион товарных объявлений и обладал существенной «силой бренда». С уходом компании из Google's Shopping Ads оставшиеся и вновь прибывшие рекламодатели получают возможность занять освободившиеся рекламные места", - говорит он. 

В России подобной тенденции пока не наблюдается и в ближайшее время она вряд ли появится, потому что большинство людей для поиска товаров предпочитают использовать поисковые системы. Таким образом, для отечественных брендов Google AdWords остается отличной рекламной площадкой для сбора качественного трафика и генерации его в продажи на сайте, считает эксперт.
Материал по теме

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Материал по теме

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

Материал по теме

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Виртуальные продавцы захватывают китайский eСommerce

Китайский рынок электронной коммерции осваивает новый инструмент для круглосуточных продаж - AI-аватары. Это виртуальные продавцы, которые ведут живые трансляции на торговых площадках вместо людей. По слова...

Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах

Аналитический центр НАФИ совместно с Союзом электронной торговли изучил опыт использования различных каналов продаж на рынке eСommerce. Эксперты выяснили, что 40% представителей eСommerce-бизнеса, которые пр...

Две трети косметики на маркетплейсах оказались подделками

Более 65% косметических товаров, продающихся на крупных онлайн-площадках, являются поддельными. К такому выводу пришли эксперты организации Which?, проанализировав продукцию брендов Charlotte Tilbury, La Ro...

Бум подержанной одежды: M&S запускает магазин на eBay

Британский ритейлер Marks & Spencer открывает магазин подержанной одежды на площадке eBay в рамках расширения своей программы устойчивого развития Another Life. Цель инициативы — дать "старым любимым вещам"...

"Яндекс Лавка" делает ставку на фермерскую продукцию.

Сервис экспресс-доставки "Яндекс Лавка" объявил о запуске партнерской программы с локальными фермерскими хозяйствами. В рамках нового направления в каталоге появилось около 30 позиций молочной продукции, сыров ...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.