Amazon отказался от Google-рекламы

Игорь Бахарев
Amazon перестал оплачивать размещения торговых объявлений на Google. Титан электронной коммерции ранее рекламировался в таких категориях, как товары для дома, мебель и офисные принадлежности, но источники Bloomberg заявили, что Amazon "отошла от этого формата рекламы" и прекратила участие в аукционе Google's Shopping Ads 28 апреля.

Amazon был победителем в аукционах по своим товарам в течение полутора лет. Благодаря Google's Shopping Ads, бренды, продающиеся на площадке, всегда появлялись в верхней части поисковой выдачи Google. Там же были изображения товаров, информация о цене и бесплатной доставке или наличии специальных предложений от Amazon.

Теперь компания рассчитывает на свою собственную способность управлять поисковым трафиком, без рекламы Google.

Отказ Amazon от платной рекламы в "Google Покупках" может стать благом для других розничных торговцев, поскольку им не придется конкурировать с ним в поиске, считают эксперты. По оценкам компании Merkle, Google, в свою очередь, потеряет $50 млн дохода от рекламы.

На данный момент Amazon активно разрабатывает свои собственные поисковые и рекламные программы. Это особенно важно, ведь, согласно опросу Survata, 49% потребителей США начинают поиски товаров в онлайне именно с Amazon. В то же время поисковые системы стали отправной точкой всего для 36% покупателей.

Аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов считает, что уход Amazon из Google's Shopping Ads повлияет на те российские компании, которые работают или планируют выход на зарубежный рынок. "В рекламной системе Amazon «разогревал» аукцион товарных объявлений и обладал существенной «силой бренда». С уходом компании из Google's Shopping Ads оставшиеся и вновь прибывшие рекламодатели получают возможность занять освободившиеся рекламные места", - говорит он. 

В России подобной тенденции пока не наблюдается и в ближайшее время она вряд ли появится, потому что большинство людей для поиска товаров предпочитают использовать поисковые системы. Таким образом, для отечественных брендов Google AdWords остается отличной рекламной площадкой для сбора качественного трафика и генерации его в продажи на сайте, считает эксперт.
Материал по теме

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Материал по теме

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Материал по теме

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.