Amazon отчитался за квартал и лишился вице-президента

Игорь Бахарев
Рост онлайн-продаж Amazon в первом квартале 2020 года оказался самым высоким за последние три года. Он составил 25% - до $36,7 млрд. Для сравнения: в первом квартале 2019 года эта величина была порядка 12%. При этом продажи в физических магазинах компании (в основном, Whole Foods) в последнее время показывали отрицательную динамику, но в первом квартале увеличились на $4,6 млрд год к году, что составило 8%.

Глава компании Джефф Безос отметил, что, несмотря на ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса, в следующем квартале операционная прибыль Amazon составит не менее $4 млрд, но при этом компания потратит миллиарды долларов, чтобы приспособиться к изменившимся обстоятельствам.

Доходы Amazon Web Services увеличились  на 33% год к году. В категории "Прочие доходы" рост составил 44%. В этот пакет входит рекламный бизнес компании, который показал увеличение продаж на 40% (как и в прошлом году). Доля Amazon на глобальном рекламном рынке составляет около 8%.

В то же время, у компании накапливаются проблемы, непосредственно связанные с сервисным обслуживанием и конфликтами со служащими. Вице-президент Amazon Тим Брэй ушёл в отставку, выразив тем самым протест против увольнений недовольных сотрудников. При этом он признает, что компания делает все возможное для обеспечения их безопасности, но в то же время относится к людям как к взаимозаменяемым винтикам.
"Я потерял лучшую работу из тех, что у меня когда-либо были, и очень хороших коллег. Так что я подавлен, - прокомментировал Брэй свой уход. - Но остаться в должности вице-президента Amazon означало одобрить те действия (руководства компании), которые я презирал. Поэтому я подал в отставку".
1 апреля компания лишила работы организатора стачки рабочих нью-йоркского сортировочного центра JFK8, призывавших руководство защитить их от коронавируса. Требования бастующих были проигнорированы. 14 апреля издание Washington Post опубликовало статью об увольнении ряда сотрудников, входивших в ещё одну протестную группу.

А подписчики программы Prime начали высказывать недовольство задержками доставок. Дело в том, что Amazon отказывается возвращать членские взносы на период пандемии, когда полагающаяся подписчикам доставка за два дня физически не может осуществляться.
Материал по теме

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.