Электронная коммерция "Яндекса" показала рекордный рост

Игорь Бахарев
Во II квартале 2025 года сегмент электронной коммерции "Яндекса" продемонстрировал рекордные темпы роста. Выручка маркетплейса "Яндекс Маркет", сервисов доставки продуктов "Яндекс Лавка", а также "Яндекс Еды" и "Деливери" достигла 102,8 млрд рублей, увеличившись на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это самый высокий показатель среди всех направлений компании.
Общая выручка группы за квартал составила 332,5 млрд рублей (+33%), а скорректированная чистая прибыль выросла на 34%, до 30,4 млрд рублей.
Основными драйверами роста e-commerce стали увеличение спроса на доставку продуктов и готовой еды, а также интеграция финтех-услуг. "Проникновение сервисов рассрочки и кэшбека в "Маркет", кросс-продажи в супераппе Яндекс Go и персонализация промоакций с помощью нейросетей дали значительный эффект", - пояснили в компании.
Оборот (GMV) маркетплейса и сервисов доставки достиг 275,7 млрд рублей (+26%). При этом скорректированная EBITDA сегмента осталась отрицательной — убыток составил 11,4 млрд рублей, увеличившись на 8% год к году.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте