Amazon свернул рекламу в Google Shopping

Игорь Бахарев
Amazon полностью прекратил участие в аукционах Google Shopping, подтверждают аналитические платформы. По данным Vervaunt, компания потеряла примерно 13 млн показов в день с середины июля. Ранее IT-гигант присутствовал в 30% торговых аукционов сервиса.
В Tinuiti отметили, что среди клиентов агентства Amazon доминировал с долей показов 60-70%, но теперь этот показатель упал до нуля. По информации Smarter Ecommerce, платформа ушла с Google Shopping не только в США, но и в Великобритании и Германии. С 17 по 23 июля компания полностью прекратила там рекламные кампании.
Эксперты считают, что уход Amazon открывает новые возможности для конкурентов. Количество кликов в сервисе во втором квартале выросло на 18%, расширив аукционное пространство. Однако, как отмечает Tinuiti, другие крупные ретейлеры - Walmart, Target, Shein и Temu - пока не увеличили свою долю, которая ранее составляла 10-30%.
Причины решения Amazon остаются неизвестными. Аналитики предполагают как пересмотр рекламной стратегии, так и возможные разногласия с Google. В любом случае временное отсутствие одного из ключевых игроков может серьезно повлиять на рынок цифровой рекламы.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте