Новый раздел "Уценка" на "Авито" предложит товары со скидкой до 70%

Игорь Бахарев
"Авито" представил раздел "Уценка" для продажи новых товаров со скидкой до 70%. Партнерами проекта стали крупные ретейлеры, включая "М.Видео", "Ситилинк" и "Леман.Про". Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Ассортимент включает электронику, бытовую технику, одежду, товары для дома и хобби. Это могут быть изделия с витрин, прошлых коллекций, незначительными дефектами или поврежденной упаковкой. Все позиции сопровождаются официальной гарантией. Покупателям доступна "Авито Доставка" с опцией безопасной сделки и возвратом в течение 7-14 дней.
"Уже сейчас в разделе почти 50 000 предложений. Решение поможет покупателям приобретать товары проще и выгоднее", - заявил глава бизнес-направления "Электроника и бытовая техника" "Авито" Павел Комаров.
Площадка развивает и технологические инициативы. Ранее сервис анонсировал инвестиции в GenAI: 12 млрд рублей до 2028 года с ожидаемой выручкой от внедрения в 21 млрд рублей. В планах - запуск образовательных программ по ИИ совместно с вузами.
"Авито" остается лидером российского рынка объявлений с 220 млн активных предложений и аудиторией свыше 72 млн пользователей в месяц.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте