Amazon бессилен перед авторами фейков
29 Мая 2019
Новости

Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Amazon удаляет лишь часть фейковых и подозрительных отзывов, которые могут ввести клиентов площадки в заблуждение при покупке некачественных продуктов, сообщает потребительская ассоциация "Which ?".
За последние три года Amazon удалил 78 000 обзоров популярных товаров, однако этого "недостаточно" для решения проблемы.
В частности, подавляющее большинство из 12 000 обзоров для категории "наушники" в последнее время сделаны от непроверенных покупателей. При этом они имеют подозрительно много наивысших рейтингов - это два "красных флажка" для тех, кто вычисляет поддельные обзоры.
Группа потребителей проанализировала данные рецензии на ReviewMeta. Анализ показал, что доля непроверенных рецензий выросла с 6% в первом квартале 2018 года до 31% в этом году. Речь идёт о тех отзывах, при которых Amazon не может подтвердить, действительно ли рецензент купил продукт.
В марте число непроверенных обзоров на Amazon выросло почти на 300% по сравнению с предыдущим месяцем, а средний рейтинг непроверенных отзывов составил 4,95 из пяти.
В "Which ?" предупреждают, что большое количество непроверенных положительных отзывов о товаре может указывать на недостоверность его общего рейтинга. При этом, по данным предыдущих опросов, около 97% покупателей полагаются на онлайн-отзывы покупателей и рейтинг товара на Amazon.
Напомним, что исследователи из Чикагского университета создали бота, который на основе нейросети учится создавать фальшивые рецензии и отзывы. Как говорится вдокладе ученых, и сследователи задались целью доказать, что искусственный интеллект сейчас уже может быть использован для разработки сложных обзоров, которые не только невозможно обнаружить с помощью современных методов, но будет вызывать доверие у читателей.
Эпоха массовых фейков существенно меняет потребительское поведение и ударила по лояльности покупателей в брендам. К такому выводу пришли аналитики компании BrightLocal.
За последние три года Amazon удалил 78 000 обзоров популярных товаров, однако этого "недостаточно" для решения проблемы.
В частности, подавляющее большинство из 12 000 обзоров для категории "наушники" в последнее время сделаны от непроверенных покупателей. При этом они имеют подозрительно много наивысших рейтингов - это два "красных флажка" для тех, кто вычисляет поддельные обзоры.
Группа потребителей проанализировала данные рецензии на ReviewMeta. Анализ показал, что доля непроверенных рецензий выросла с 6% в первом квартале 2018 года до 31% в этом году. Речь идёт о тех отзывах, при которых Amazon не может подтвердить, действительно ли рецензент купил продукт.
В марте число непроверенных обзоров на Amazon выросло почти на 300% по сравнению с предыдущим месяцем, а средний рейтинг непроверенных отзывов составил 4,95 из пяти.
В "Which ?" предупреждают, что большое количество непроверенных положительных отзывов о товаре может указывать на недостоверность его общего рейтинга. При этом, по данным предыдущих опросов, около 97% покупателей полагаются на онлайн-отзывы покупателей и рейтинг товара на Amazon.
"Чтобы не быть обманутым при покупке продукта, которого вы могли бы избежать, следите за поддельными отзывами и ищите независимые и надежные источники при покупке", - говорит Натали Хитчинс, глава профильного подразделения "Which ?".Представитель Amazon утверждает, что его команда внутренних расследований постоянно выявляют фейковые обзоры. Также ритейлер инвестирует в автоматизированные технологии, помогающие предотвратить накрутку рейтинга.
Напомним, что исследователи из Чикагского университета создали бота, который на основе нейросети учится создавать фальшивые рецензии и отзывы. Как говорится в
Эпоха массовых фейков существенно меняет потребительское поведение и ударила по лояльности покупателей в брендам. К такому выводу пришли аналитики компании BrightLocal.
Материал по теме
Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx
14 Мая 2025
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте