Allbiz: онлайн-торговля в сегменте B2B в 2015 выросла на 22%
Игорь Бахарев
Allbiz сообщает о росте интернет-торговли в сегменте b2b на 22%. Генеральный директор маркетплейса Дмитрий Лисицкий заявил, что наиболее активное увеличение продаж ожидается в сельскохозяйственном секторе и пищевой промышленности.
Москва, Московская область и Санкт-Петербург оставались лидирующими регионами в интернет-коммерции, на их долю пришлось 36% всего российского товарооборота на Allbiz. Краснодарский край увеличил обороты в онлайн-торговле на 25%.
По данным Allbiz, поиск товаров с мобильного телефона на ресурсе увеличился на 15% с начала года, а каждый двенадцатый заказ совершался с мобильного. Наиболее активными регионами в мобильной коммерции оказались Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Московская, Свердловская и Новосибирская области.
В 2015 году самыми популярными на торговой площадке были продовольственные товары: масло, сахар, табачная продукция, растительные жиры, мясо, яйца. Весной большим спросом пользовались саженцы, рассада, посевной материал, органические удобрения, агрохимия, принадлежности для сада и огорода.
Интересными трендами в этом году можно назвать высокий спрос на инкубационное оборудование для птиц и ветрогенераторы. Основными экспортными партнерами России на Allbiz в этом году были в первую очередь страны ЕАЭС, Украина, Турция, Кыргызстан и Узбекистан.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте