AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Игорь Бахарев
AliExpress CIS и государственная казахстанская компания "Казпочта" подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны намерены развивать трансграничную торговлю.

Уже в I квартале 2024 года партнёры планируют запустить логистический канал из Шанхая (КНР) в Казахстан - для прямого доступа клиентов к товарам маркетплейса и сокращения времени доставки заказов. Клиенты смогут забрать свою посылку из ближайшего отделения "Казпочты" по всей стране. 

На сегодняшний день АО "Казпочта" имеет самую разветвленную сеть отделений по всему Казахстану, что позволяет доставить посылку даже в самую отдаленную точку страны. В начале октября "Казпочта" открыла один из своих крупнейших логистических центров в Астане площадью более 10 тысяч квадратных метров и пропускной способностью шесть миллионов посылок в год. Подобные логистические хабы будут построены в Актобе, а также в Туркестанской и Алматинской областях.

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Материал по теме

AliExpress откажется ещё от одного крупного склада?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персональные данные в ретейле: как не попасть под новые штрафы в 2025 году

Новые изменения в Кодекс об административных правонарушениях ужесточают ответственность за нарушения при работе с персональными данными. Управляющий партнер 1ОПД Марина Александровская рассказывает, как не п...

Покупатели выбирают не товар, а решение: как ситуационные запросы увеличивают продажи на маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) выяснили: продавцы, которые используют ситуационные запросы в описании товаров, поднимаются в поиске на 21%, повышают конверсию и сокращают возвраты. ...

Wildberries тестирует оптовые продажи для бизнеса

Wildberries начал тестирование оптовых продаж для бизнеса. Теперь юридические лица и ИП могут закупать товары напрямую через платформу "Wildberries для бизнеса". Пока сервис доступен в пилотном режиме, но к...

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

Рекламные бюджеты eCommerce-компаний в работе с блогерами претерпели значительные изменения в первом полугодии. По данным платформы Getblogger, общий спрос на интеграции снизился на 15-25%, однако отдельные...

Яндекс Директ выводит рекламу в витрины Дикси

Яндекс продолжает усиливать развитие собственного ритейл-медиа, запуская новый рекламный формат в партнерстве с сетью "Дикси". Теперь бренды смогут размещать цифровую наружную рекламу в витринах магазинов ч...

Рынок ресейла теряет обороты: рост посещаемости упал в 8 раз

Интерес российских покупателей к ресейл-платформам резко снизился. По данным аналитиков МТС AdTech, в первом полугодии 2025 года посещаемость таких сайтов выросла лишь на 12% в годовом сопоставлении – проти...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.