Alibaba запустил в США свой первый маркетплейс
Игорь Бахарев
Китайский интернет-ритейлер Alibaba запустил в США свою первую торговую интернет-площадку , которая может стать серьезным шагом в освоении рынка, где до недавних пор доминировали eBay и Amazon.
Сейчас сайт работает в режиме beta и доступен только для части тестеров, которым были высланы индивидуальные приглашения.
В разработке сайта участвовали два подразделения Alibaba — Vendio и Auctiva, сейчас на нем представлено более 1000 магазинов, торгующих одеждой, аксессуарами и некоторыми другими категориями товаров. По заявлению компании, в ближайшем будущем ассортимент будет расширен.
В первую очередь, новый маркет-плейс заинтересует тех продавцов, которые сейчас недовольны существующими площадками, считают в компании.
"Мы знаем, что американский бизнес нуждается в чем-то новом для продаж" - Майк Эффли в интервью американскому Forbes.
Кроме того, новая площадка будет менее дорогой - комиссия составит всего 3,5%, что почти вдвое меньше, чем у большинства ее конкурентов на американском рынке.
По грубым подсчетам, сразу после запуска магазин планирует разместить порядка сотни тысяч товаров от тысяч продавцов со всего мира. В то же время 11 Main будет очень тщательно отбирать продавцов, поэтому компания уже отклонила существенную часть заявок, сообщил президент 11 Main Майк Эффли.
Другой представитель 11 Main отметил, что у компании есть «надежный маркетинговый план» для того, чтобы сделать интернет-магазин более узнаваемым в США и привлечь как можно больше надежных продавцов.
Офис маркетплейса 11 Main расположен в городе Сан-Матео, штат Калифорния.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте