Alibaba скрыли данные по "Дню холостяка"

Игорь Бахарев

Alibaba впервые за всю свою историю не стал раскрывать результаты своей "фирменной" распродажи - "Дня холостяка" (или "Дня всемирной торговли", как предпочитают называть в компании этот праздник в последние годы). Как отмечает агентство Bloomberg, это произошло на фоне прогнозов об очень низких продажах в этом году. 

Маркетплейс распространил официальное заявление в котором рассказал, что мероприятие "принесло результаты, сопоставимые с прошлогодним показателем GMV, несмотря на макроэкономические проблемы и влияние COVID19". 

Alibaba еще может раскрыть данные о продажах в День холостяка на следующей неделе, когда будет отчитываться о доходах, хотя в прошлом компания так не делала. 

В последние годы Singles Day стал не просто крупнейшим в мире фестивалем онлайн-покупок, но ещё и своего рода "барометром" розничного спроса в Китае. А в этом году, напоминают аналитики Reuters, китайские потребители "крепко сжимают свои кошельки" и предпочитают мало тратить. Потребительские настроения пострадали из-за строгих ограничений COVID-19 и резкого замедления экономики. 

В прошлом году продажи Alibaba в День Холостяка показали прирост к предыдущему году всего на 8,5% - это был самый низкий показатель в истории мероприятия, отмечает Reuters. Для сравнения, в 2020 году оборот во время распродажи подскочил на 26%. 

Многие предсказывали, что и в этом году рост будет максимум однозначным. Так, консалтинговая компания Syntun прогнозировала увеличение продаж всего на 2,9% год-к-году, а аналитики Citi заявили, что GMV Alibaba на этом мероприятии будет варьироваться от 545 до 560 миллиардов юаней (от 75 до 77 миллиардов долларов).

Глава китайского бюро The Wall Street Journal Джонатан Ченг: "Крупнейший ежегодный фестиваль шоппинга в Китае продемонстрировал вялый рост, один из самых слабых результатов с момента его запуска Alibaba в 2009 году. Это является новым признаком угнетения потребительских настроений в условиях жесткой политики страны в отношении Covid-19".


Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.