3 совета для максимальной эффективности рекламных кампаний в сезон распродаж

Игорь Бахарев

Массовые распродажи грядут в конце ноября во многих международных и российских интернет-магазинах. Некогда «Черная пятница» открывала период рождественских распродаж в США в течение многих десятилетий, а теперь приобрела популярность во всем мире как день «мега-распродаж». Технологическая компания RTB House, специализирующаяся на сложных сценариях ретаргетинга для онлайн-магазинов, провела анализ более сотни рекламных кампаний, почти на 40 рынках и определила, какой рост конверсий рекламодатели могут ожидать во время всплеска потребительского интереса. Компания дает 3 надежных и проверенных совета, которые помогут получить отличные результаты ретаргетинговых кампаний в период «Черной пятницы» и Киберпонедельника.

Потенциал «Черной пятницы», если мы говорим о конверсиях, огромен – он даже выше в сравнении с периодом распродаж перед Рождеством. Вероятно, это происходит потому, что количество совершенных покупок интернет-пользователями гораздо больше в то время, когда все продавцы электроники, мебели и одежды предлагают экстремальное снижение цен.

3 совета для максимальной эффективности рекламных кампаний в сезон распродаж - 1

Анализ кампаний RTB House, проведенный почти на 40 рекламных рынках, показал, что клиентские кампании дают улучшение результата на 70% в «Черную пятницу» и около 30% в Киберпонедельник. Эти цифры даны в сравнении со средним результатом за ноябрь 2015 г. Согласно данным, полученным с помощью инструментов персонализированного ретаргетинга, разработанных компанией, суммарный трафик на веб-сайтах также превзошел средние значения на 30% в «Черную пятницу» и соответственно на 20% в Киберпонедельник.

"Когда мы говорим о «Черной пятнице», то имеем в виду период протяженностью в 4 дня, включая выходные. Помимо распродаж как очевидной причины для возникновения покупательского ажиотажа, это возможность разбудить потребительский интерес, который повлияет на привлечение клиентов в будущем. Демонстрируя лучшие онлайн-предложения в то время, когда потребители активно ищут их, ритейлеры могут легче достичь узнаваемости бренда, роста количества продаж во время каникул и возврата клиентов. Работать на опережение, персонализируя и адаптируя объявления под отдельных пользователей в этот период, - вот что является одним из самых мощных инструментов стимулирования покупок наиболее перспективных, с точки зрения конверсии, посетителей. Таким образом можно получить максимальную отдачу от инвестиций", - говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.

Совет № 1 Показывайте товары, которыми покупатели интересовались ранее

«Подогрев интереса» аудитории, с помощью создания ощущения срочности важно во время проведения «Черной пятницы» и Киберпонедельника. Например, при настройке персонализированного ретаргетинга к распродажам выходного дня, продавцы показывают краткосрочное предложение рядом на объявлениях с товарами, которые пользователь уже просмотрел ранее. Посетители, пришедшие на ваш сайт, несколько дней, недель или даже месяцев назад, возможно, еще не приобрели просмотренные товары, и «Черная пятница» дает высокую потенциальную возможность вновь привлечь их товарами, которые они уже хотели купить или мы, таким образом, можем побудить пользователей, «бросивших корзину» к завершению покупки, так как товар станет более выгодным для них. Ретаргетинг даже позволяет подготовить тизер для информирования клиентов, посетивших сайт ранее, о предстоящих «Черной пятнице» или Киберпонедельнике. Пусть ваши баннеры говорят: "Эй! Мы не видели Вас некоторое время на нашем сайте. Приходите и проверьте, что мы приготовили для Вас в «Черную пятницу» и Киберпонедельник".

Совет № 2 Привлекайте покупателей, которые хотят купить ПРЯМО СЕЙЧАС

Инструменты ретаргетинга помогут вам заполучить пользователей на самом высоком импульсе покупательского интереса, и построить связи с существующими и будущими клиентами. Быстро адаптируемые и индивидуально подобранные объявления, помогут вам моментально привлечь и вернуть обратно нужных пользователей в нужное время, что является ключом для короткого промежутка всплеска продаж, во время уик-энда «Черной пятницы». С помощью персонализированных объявлений ваша рекламная кампания может оптимизироваться в реальном времени с помощью отображения товаров, которые были просмотрены в «Черную пятницу», а затем вновь появиться в Киберпонедельник со специализированными объявлениями о скидках или напоминанием для клиентов о товарах.

Совет № 3 Используйте наступающие праздники для максимизации продаж и промо-кампаний

Ретаргетинговые кампании позволяют также планировать не только одну покупку - но и целую цепочку шагов по привлечению клиентов. Умное объявление в сочетании с инструментом ретаргетинга не только следуют истории присутствия пользователя на сайтах и выявляют его потребности, но также вызывают интерес к будущим покупкам. Тщательно приготовившись к кампаниям «Черной пятницы», вы отправитесь с потребителями в путешествие к легким покупкам, попутно рекомендуя им то, что еще может быть интересно.

Например, если ваш клиент приобрел зимнюю куртку во время распродаж «Черной пятницы» или Киберпонедельника, персонализированный ретаргетинг может показывать объявления с сопутствующими товарами, такими как шарф или перчатки, в течение ближайших дней и недель. Такое последовательное планирование рекламных объявлений позволяет предложить пользователю рассмотреть возможность покупки в вашем интернет-магазине также и перед Рождеством.

РЕЗЮМЕ

«Черная пятница» 2015 года стала настоящей игрой-чейнджером. По мнению экспертов электронной торговли от Salmon, онлайн-продажи в США превзошли офлайн впервые.
Как замечает Антон Мелехов, покупательское поведение людей продолжает меняться, и такие события, как «Черная пятница», должны играть важную роль в наших онлайн-маркетинговых стратегиях, особенно, если мы говорим про рынок России, где наблюдается падение доходности на душу населения, что в свою очередь будет отражать желание рядового пользователя на возможность совершения покупки с дисконтом. "В этом году пик периода продаж придется на начало пятницы 25 ноября и будет держаться до Киберпонедельника
30 января 2017 года. Чтобы реализовать полный потенциал предстоящих мероприятий, маркетологи должны начать планировать свои онлайновые активности уже в начале ноября, не забывая о том, что между этими событиями существует временной промежуток, который ни в коем случае нельзя упускать из виду и необходимо построить грамотную коммуникацию с потребителем, для того чтобы поддержать продажи на должном уровне», - заключает Антон Мелехов.

Данные, используемые в данном исследовании были получены от персонализированных инструментов ретаргетинга, разработанных RTB House. Анализ охватывал выборочные кампании, реализованные RTB House в ноябре 2015 года.

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Каждый второй россиянин планирует сэкономить во время "Чёрной пятницы"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.