"Золотое яблоко" расширяет ассортимент через запуск 3P-площадки

Игорь Бахарев

Российский косметический ритейлер "Золотое яблоко" объявил об изменении работы своей онлайн-площадки. Теперь там можно приобрести не только косметику и парфюмерию, но и одежду, обувь, аксессуары, товары для дома и даже бытовую технику от сторонних продавцов. 

Новая модель сотрудничества, получившая название 3P (Third-Party), позволяет внешним продавцам самостоятельно управлять своим ассортиментом, ценами и контентом на платформе. Это ускоряет процесс вывода новых товаров на рынок и расширяет ассортимент для покупателей. 

Среди партнеров "Золотого яблока" называют производителя сумок Furla, продавца нижнего белья Incanto, обувного ритейлера Ekonika, ритейлеров бытовой техники Maunfeld и Redmond, VK (с фирменными умными колонками). В разделе с обувью продаются кроссовки Nike, New Balance, Adidas и других известных брендов. Ими торгует индивидуальный предприниматель из Екатеринбурга. Сумки Furla продает ООО «Фурла рус». Сотрудник колл-центра «Фурла рус» сказал, что компания торгует на площадке с осени.

Для продавцов "Золотое яблоко" предлагает удобные условия сотрудничества: возможность размещения товаров на своих складах, доставку до покупателей и маркетинговую поддержку. 

Запуск маркетплейса позволит "Золотому яблоку" увеличить продажи, расширить клиентскую базу и укрепить свои позиции на рынке. Кроме того, это позволит компании диверсифицировать бизнес и снизить зависимость от собственных брендов. 

Несмотря на то, что доля товаров от сторонних продавцов на платформе пока невелика, эксперты считают, что "Золотое яблоко" уверенно движется в направлении развития полномасштабного маркетплейса. 

Успех "Золотого яблока" на рынке онлайн-торговли впечатляет. Выручка компании растет высокими темпами, а доля онлайн-продаж составляет более 60% от общего объема продаж.

В компании активно открещиваются от названия "маркетплейс" для своей новой площадки. По словам представителя сети, в отличие от классических маркетплейсов, где доля 3P-товаров достигает 80-90%, в «Золотом Яблоке» на эту модель приходится менее 3%. 

"Ретейлер не идет по пути развития маркетплейсов: взаимодействуя с поставщиками и брендами, компания сохраняет основные принципы, которые влияют на клиентский опыт и уровень сервиса. Во-первых, политика тщательной селекции брендов позволяет отбирать самый перспективный ассортимент и исключает появление одинаковых товаров от разных продавцов. Во-вторых, весь контент в интернет-магазине «Золотого Яблока» проходит тщательную модерацию, а все товары — обязательную проверку на наличие необходимых по закону сертификатов качества. В-третьих, все продажи осуществляются исключительно из магазинов и распределительных центров «Золотого Яблока», обеспечивая единый стандарт доставки и упаковки", - заявил представитель компании.


Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Материал по теме

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Материал по теме

Спрос на специалистов по маркетплейсам вырос вчетверо

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.