"Золотое яблоко" расширяет ассортимент через запуск 3P-площадки

Игорь Бахарев

Российский косметический ритейлер "Золотое яблоко" объявил об изменении работы своей онлайн-площадки. Теперь там можно приобрести не только косметику и парфюмерию, но и одежду, обувь, аксессуары, товары для дома и даже бытовую технику от сторонних продавцов. 

Новая модель сотрудничества, получившая название 3P (Third-Party), позволяет внешним продавцам самостоятельно управлять своим ассортиментом, ценами и контентом на платформе. Это ускоряет процесс вывода новых товаров на рынок и расширяет ассортимент для покупателей. 

Среди партнеров "Золотого яблока" называют производителя сумок Furla, продавца нижнего белья Incanto, обувного ритейлера Ekonika, ритейлеров бытовой техники Maunfeld и Redmond, VK (с фирменными умными колонками). В разделе с обувью продаются кроссовки Nike, New Balance, Adidas и других известных брендов. Ими торгует индивидуальный предприниматель из Екатеринбурга. Сумки Furla продает ООО «Фурла рус». Сотрудник колл-центра «Фурла рус» сказал, что компания торгует на площадке с осени.

Для продавцов "Золотое яблоко" предлагает удобные условия сотрудничества: возможность размещения товаров на своих складах, доставку до покупателей и маркетинговую поддержку. 

Запуск маркетплейса позволит "Золотому яблоку" увеличить продажи, расширить клиентскую базу и укрепить свои позиции на рынке. Кроме того, это позволит компании диверсифицировать бизнес и снизить зависимость от собственных брендов. 

Несмотря на то, что доля товаров от сторонних продавцов на платформе пока невелика, эксперты считают, что "Золотое яблоко" уверенно движется в направлении развития полномасштабного маркетплейса. 

Успех "Золотого яблока" на рынке онлайн-торговли впечатляет. Выручка компании растет высокими темпами, а доля онлайн-продаж составляет более 60% от общего объема продаж.

В компании активно открещиваются от названия "маркетплейс" для своей новой площадки. По словам представителя сети, в отличие от классических маркетплейсов, где доля 3P-товаров достигает 80-90%, в «Золотом Яблоке» на эту модель приходится менее 3%. 

"Ретейлер не идет по пути развития маркетплейсов: взаимодействуя с поставщиками и брендами, компания сохраняет основные принципы, которые влияют на клиентский опыт и уровень сервиса. Во-первых, политика тщательной селекции брендов позволяет отбирать самый перспективный ассортимент и исключает появление одинаковых товаров от разных продавцов. Во-вторых, весь контент в интернет-магазине «Золотого Яблока» проходит тщательную модерацию, а все товары — обязательную проверку на наличие необходимых по закону сертификатов качества. В-третьих, все продажи осуществляются исключительно из магазинов и распределительных центров «Золотого Яблока», обеспечивая единый стандарт доставки и упаковки", - заявил представитель компании.


Материал по теме

Покупатели не видят разницы между маркетплейсами

Материал по теме

Россияне активно переходят на маркетплейсы: офлайн-продажи косметики и одежды сократились на треть

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.