"Юлмарт" отрастил новое юрлицо?

Игорь Бахарев

Сеть магазинов "Юлмарт" переводит поставки на новое юридическое лицо, сообщают "Ведомости" со ссылкой на трех поставщиков онлайн-ретейлера. Собеседники издания утверждают, что получили соответствующее предложение от совладельца компании Дмитрия Костыгина.

Один из них рассказал, что новый договор о поставках заключается с не связанной ни с "Юлмартом", ни с его акционерами структурой. В частности, речь идет о неком ООО "Юлмаркет".

Как уточнил сам Костыгин, "Юлмарт", фактически, предлагает услуги фулфилмента. В рамках договора поставщики получают право за отдельную плату хранить свой товар на складах компании. Сеть, в свою очередь, может продавать товары через сайт. Право реализовать товар, по новым условиям, есть и у самих поставщиков, которые могут воспользоваться инфраструктурой "Юлмарта" для доставки проданного товара покупателю.

Эксперты и представители кредиторов ретейлера считают, что Костыгин хочет создать новую схему поставок, чтобы перевести финансовые потоки компании на несвязанные с ней юридические лица. Раньше товар в таких случаях поставлялся через компанию "Юлмарт РСК". Напомним, что у "Юлмарт РСК" и самого Костыгина нынче большие проблемы. 

В декабре ПАО "Сбербанк России" обратился в петербургский арбитраж с исками против компаний НАО "Юлмарт"ООО "Юлмарт Девелопмент"ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания". Банк требовал у ритейлера сумму в размере 1 млрд рублей. Как следует из определения, размещенного на сайте петербургского арбитража, суд постановил удовлетворить ходатайство ПАО "Сбербанк" и приостановить производство по делу до рассмотрения Арбитражным судом города дела о признании ООО "Юлмарт РСК" банкротом.

В конце декабря Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области ввёл процедуру наблюдения в компании. Тогда суд включил в реестр требований кредиторов задолженность «Юлмарт РСК», отвечающей за розничную торговлю и оказание услуг, перед БЭП в размере 50 млн рублей. Представители компании отметили, что процедура наблюдения поможет компании встать на путь финансового оздоровления. Сейчас в "деле о банкротстве" ООО "Юлмарт РСК" числится почти 90 истцов. И суд постоянно принимает решения включить все новые требования в реестр.

Материал по теме

Правительство принудит маркетплейсы к введению биометрии

Материал по теме

Онлайн-магазины хотят защитить от "сатанинской атрибутики"

Материал по теме

Офлайн-торговля хочет получить привелегии онлайна

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.