"Юлмарт" отрастил новое юрлицо?

Игорь Бахарев

Сеть магазинов "Юлмарт" переводит поставки на новое юридическое лицо, сообщают "Ведомости" со ссылкой на трех поставщиков онлайн-ретейлера. Собеседники издания утверждают, что получили соответствующее предложение от совладельца компании Дмитрия Костыгина.

Один из них рассказал, что новый договор о поставках заключается с не связанной ни с "Юлмартом", ни с его акционерами структурой. В частности, речь идет о неком ООО "Юлмаркет".

Как уточнил сам Костыгин, "Юлмарт", фактически, предлагает услуги фулфилмента. В рамках договора поставщики получают право за отдельную плату хранить свой товар на складах компании. Сеть, в свою очередь, может продавать товары через сайт. Право реализовать товар, по новым условиям, есть и у самих поставщиков, которые могут воспользоваться инфраструктурой "Юлмарта" для доставки проданного товара покупателю.

Эксперты и представители кредиторов ретейлера считают, что Костыгин хочет создать новую схему поставок, чтобы перевести финансовые потоки компании на несвязанные с ней юридические лица. Раньше товар в таких случаях поставлялся через компанию "Юлмарт РСК". Напомним, что у "Юлмарт РСК" и самого Костыгина нынче большие проблемы. 

В декабре ПАО "Сбербанк России" обратился в петербургский арбитраж с исками против компаний НАО "Юлмарт"ООО "Юлмарт Девелопмент"ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания". Банк требовал у ритейлера сумму в размере 1 млрд рублей. Как следует из определения, размещенного на сайте петербургского арбитража, суд постановил удовлетворить ходатайство ПАО "Сбербанк" и приостановить производство по делу до рассмотрения Арбитражным судом города дела о признании ООО "Юлмарт РСК" банкротом.

В конце декабря Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области ввёл процедуру наблюдения в компании. Тогда суд включил в реестр требований кредиторов задолженность «Юлмарт РСК», отвечающей за розничную торговлю и оказание услуг, перед БЭП в размере 50 млн рублей. Представители компании отметили, что процедура наблюдения поможет компании встать на путь финансового оздоровления. Сейчас в "деле о банкротстве" ООО "Юлмарт РСК" числится почти 90 истцов. И суд постоянно принимает решения включить все новые требования в реестр.

Материал по теме

Маркетплейс vs бренд: "Детский мир" проиграл суд Московскому метрополитену

Материал по теме

Правительство принудит маркетплейсы к введению биометрии

Материал по теме

Онлайн-магазины хотят защитить от "сатанинской атрибутики"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.