Яндекс.Касса обезопасила расчёты на P2P-площадках

Игорь Бахарев

"Яндекс.Касса" запустила сервис «Безопасная сделка», обеспечивающий надёжность расчётов на P2P-площадках, где люди предлагают товары и услуги — например, по ремонту или обучению. 

При оформлении заказа сервис блокирует на счету клиента сумму оплаты, которая переводится другой стороне на карту или кошелёк в "Яндекс.Деньгах" после выполнения работ. Например, если человек закажет ремонт телевизора, сервис заморозит сумму стоимости услуги и переведёт её мастеру, когда клиент подтвердит, что телевизор заработал.

Такая схема расчёта гарантирует качественное выполнение заказа, а также минимизирует риски мошенничества. В спорных ситуациях арбитром выступает онлайн-площадка, на которой заключается сделка. В пресс-центре "Яндекс.Денег" редакции E-Pepper.ru рассказали, что за это сервис будет брать комиссию с площадки в размере 4-5%. "Остальное - дело договоренностей с каждой конкретной компанией", - добавил представитель "Яндекс.Денег".

Первыми онлайн-сервисами, подключившими "Безопасную сделку", станут YouDo и UberChef. Переговоры о сотрудничестве ведутся с большинством заметных игроков этого рынка P2P, включая торговую площадку для покупки и продажи дизайнерских и handmade-товаров "Ярмарка Мастеров".

"Безопасная сделка" доступна только P2P-сервисам, которые сотрудничают с Яндекс.Кассой. Напомним, что Яндекс.Кассу может бесплатно подключить любая онлайн-площадка, оставив заявку на сайте.

Без сомнения, подобный сервис будет крайне востребован, поскольку во многих случаях и продавец, и покупатель заинтересованы в том, чтобы платеж был совершен только в том случае, если обе стороны выполнили свои условия в полном объеме, заявил в беседе с Epepper.ru первый Вице-президент ОПОРЫ РОССИИ Павел Сигал. "К примеру, в случае с БУ товарами, покупатель акцептует сделку только в том случае, когда удостоверится, что вещь полностью соответствует описанию. Если же это не так, то безопасная сделка дает возможность вернуть товар, не потеряв свои деньги. Продавец, со своей стороны, может быть уверен в том, что у покупателя есть необходимая сумма", - полагает экономист.

Не секрет, что существуют другие площадки, которые выполняют схожие задачи. Например, Plati.ru. Однако, в «Яндекс.Деньгах» объясняют, что их сервис принципиально отличается. Ведь обычно такие сервисы холдируют оплату, например, за коды к играм и прочие «открытые» скретч-карты, и проводят деньги через свою собственную площадку, подключая отдельно прием оплаты с холдированием, отдельно выплаты. Сервиса, которые решает эти вопросы «пакетно», на данный момент нет, говорят в «Яндекс.Деньгах». «Кроме того, «Безопасная сделка» позволяет площадке вообще отойти от расчетов, остаться только информационным посредником и арбитром», - рассказали представители компании.

Материал по теме

Аналитики и крупные ритейлеры дали прогнозы на День холостяка и Чёрную пятницу

Материал по теме

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

Материал по теме

ЮKassa: Число онлайн-покупателей выросло на 35% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

В телеграм-канале исполнительного директора операционной компании М.Видео Владислава Бакальчука анонсировали скорый запуск продаж одежды на маркетплейсе. Сейчас в компании завершают работу над каталогом раз...

Как МЕТТА внедрила сервис 3DO и автоматизировала 3D-контент в eСommerce

В электронной коммерции визуальный контент становится не просто инструментом оформления каталога, а частью клиентского опыта. Компания МЕТТА разработала и внедрила сервис 3DO, который автоматизирует процесс...

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Крупнейшие российские онлайн-платформы сообщили о значительном росте спроса на товары люксовых брендов за девять месяцев 2025 года. В "Яндекс Маркете" спрос на премиальные товары заметно увеличился з...

Трансграничные продажи сумок растут опережающими темпами

Количество заказов сумок из-за рубежа в январе-сентябре 2025 года выросло на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные предоставил сервис CDEK.Shopping. Этот показатель в четыре ра...

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами к 2033 году. Планы по масштабной автоматизации раскрыли внутренние документы компании. Согласно этим документам, цель Amazon - автоматизирова...

Ozon в шестой раз с начала года повысил комиссии для продавцов

С 10 ноября Ozon вновь увеличит тарифы за продажу для большинства категорий товаров. Это уже шестое подобное изменение с начала 2025 года. Селлеры ожидают снижения маржинальности, а аналитики говорят о раст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.