"Яндекс.Ровер" переехал из США в Иннополис

Игорь Бахарев

Два робота-курьера "Яндекс.Ровер" начали доставлять посылки для "Почты России" в Иннополисе. Роботы будут отвозить корреспонденцию до адресатов, расположенных в радиусе двух километров от местного почтового отделения. Вместимость каждого робота составляет порядка 15 кг. 

Как это работает:

  • Воспользоваться услугой может любой пользователь приложения "Почты".

  • Сотрудники почтового отделения загружают посылку в робота, после чего он отправляется по указанному пользователем адресу.

  • Клиент получит push-уведомление о том, что посылка отправлена.

  • Пусть курьера и его местоположение на карте можно отследить в мобильном приложении, там же показывается оставшееся время до прибытия робота.

  • Когда робот приехал, клиенту приходит push-уведомление о прибытии и SMS с кодом, который нужно будет ввести в приложении.

  • После ввода кода робот открывает крышку, и посылку можно будет забрать.

  • Если клиент не на месте и не может выйти за заказом, робот после 15-минутного ожидания вернется обратно в отделение и оставит посылку там. В этом случае доставку можно будет заказать повторно. 

В октябре доставка "Яндекс.Роверами" была в порядке эксперимента запущена в Москве. Пока ею занимаются 36 "Роверов", которые доставляют посылки из 27 отделений в Москве.

Между тем, "Яндекс" сократил штат своего подразделения в США, которое занимается беспилотниками и роверами. Без работы остались более 20 сотрудников компании.

Напомним, что 9 марта американская компания Grubhub завершила совместный логистический проект с "Яндексом". 100 разработанных российской компанией роботов-доставщиков "Яндекс.Ровер" прекратили работу в кампусах Университета штата Огайо и Университета Аризоны.

Официальная причина прекращения сотрудничества не разглашается, однако в Grubhub заявляют, что ищут других партнёров по схожему проекту.

Российские роботы начали доставлять первые заказы в Огайо и Аризоне лишь в прошлом году. Число ежедневных доставок достигало тысячи.

Материал по теме

Яндекс запустил роверы в частных домах Казани

Материал по теме

"Яндекс.Роверы" уедут из Израиля

Материал по теме

"Яндекс.Ровер" уедет из США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Оборот рынка B2C электронной коммерции в Европе вырос на 7% за год и достиг 819 миллиардов евро. Отраслевые ассоциации eCommerce Europe и EuroCommerce ожидают аналогичный рост и в текущем году. Номинальный ...

Рынок FMCG в электронной торговле достигнет 1,7 трлн рублей к 2025 году

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) представил ежегодный E-commerce Placement Ranker в категории FMCG, выделив ключевые драйверы роста и площадки-лидеры по эффективности продвижения. Российс...

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Сезон осенних распродаж 2025 года подтвердил устойчивую тенденцию к крупным скидкам. Мегамаркет изучил, как менялись привычки покупателей в октябре-ноябре от года к году и какие товары выгоднее всего приобре...

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Все больше россиян старшего возраста осваивают онлайн-покупки. "Т-Банк" и Mediascope параллельно вышли со своими исследованиями на эту тему. Данные показывают очевидный тренд: аудитория 55+ стала активнее до...

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Акции на маркетплейсах сегодня – это уже базовое правило игры. Если не участвуете, ваши товары просто теряются на фоне акционных карточек конкурентов. Но парадокс в том, что покупатели, засыпанные перманентн...

Банки предложили запретить скидки маркетплейсов

Банки наносят ответный удар. Главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфы и Совкомбанка выступили единым фронтом против маркетплейсов. Она возмутились неожиданной критикой комитета Госдумы по финансовому рынку идеи зап...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.