Яндекс.Касса запустила новогодний тест для интернет-магазинов
Игорь Бахарев
Команда Яндекс.Кассы разработала новогодний
За правильные ответы на тест, состоящий из пяти вопросов, можно выиграть три месяца тарифа «Премиум» на прием платежей для новых клиентов Кассы. Представители сервиса прогнозируют рост конверсии в заявки на подключение к кассе на 20-22% среднесуточно.
Ранее Яндекс.Касса и система автоматизации интернет-магазина retailCRM стали партнерами. В рамках сотрудничества клиенты системы смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте