Яндекс, 2ГИС и Demis Group расскажут об инструментах привлечения клиентов для бизнеса

Игорь Бахарев

29 марта в 14:00 представители Demis Group, Яндекс и 2ГИС проведут совместный бесплатный вебинар. Эксперты расскажут, какие рекламные инструменты и каналы принесут сегодня наибольшую пользу для бизнеса, а также дадут практические рекомендации по настройке рекламы.

Отключение и блокировка основных рекламных сервисов лишили бизнесы доступа к большой части привычной аудитории и заставили по-новому взглянуть на российский рынок рекламы. Какие каналы наиболее перспективны? Куда ушла аудитория с заблокированных каналов? Какие сервисы сейчас на пике? На все эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем семинаре.

Спикеры:

Елена Медведева, руководитель отдела контекстной рекламы Demis Group

  • Есть ли сейчас перегрев аукционов?

  • Какие малоизвестные, но эффективные инструменты в Директе помогут поднять эффективность рекламной кампании?

  • Какие альтернативные площадки могут сейчас сработать (Авито, Яндекс.Бизнес и т. д.)?


Ангелина Романик, менеджер по развитию бизнеса в компании Яндекс

  • Аудитория геосервисов: как пользователи взаимодействуют с рекламой в Картах, Навигаторе и Метро. 

  • Форматы: какие геомедийные форматы доступны в сервисах Яндекса и какие задачи они решают.

  • Таргетинги: как правильно использовать и настраивать геомедийные форматы на разных этапах воронки продаж.

  • Эффективность и аналитика: как измеряем эффективность геомедийной рекламы, почему реклама в Навигаторе заметнее, чем наружка.


Антон Китаев, представитель 2ГИС

  • Краткая информация о сервисе 2ГИС.

  • Путь пользователя.

  • Возможности размещения на бесплатной основе.

  • Краткое описание основных форматов рекламного размещения.


Регистрируйтесь на сайте мероприятия.


Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Электронная коммерция подтвердила статус главного драйвера экономики Рунета, которая в 2024 году выросла на 40% до 24 триллионов рублей. На долю онлайн-торговли пришлось 91% этого объема. Российская ...

Будущее доставки: дроны, роботы и бесконтактный сервис

Курьеры с рюкзаками и пакетами у двери - привычная картина для городского жителя. Но в ближайшие десять лет она может уйти в прошлое. Согласно исследованию Fact.MR, мировой рынок бесконтактной доставки ...

Онлайн-продажи книг в России впервые обогнали офлайн

Банк "Русский Стандарт" зафиксировал сдвиг в потребительском поведении: с начала 2025 года 53% всех платежей за книги пришлось на онлайн-платформы, тогда как на офлайн-магазины - 47%. Годом ранее картина бы...

Соцсети стали главным модным гидом для 43% россиян

Платформа Getblogger (входит в МТС AdTech) выяснила, что для 43% россиян соцсети являются основным источником информации о модных тенденциях. Образами блогеров вдохновляются 63% респондентов.  Поколе...

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Amazon анонсировал запуск ИИ-агента для автоматизации бизнес-процессов продавцов на своей платформе. Обновленный инструмент Seller Assistant получил расширенный функционал - теперь он способен не только отс...

Лидер цифровой книжной торговли осваивает бумажный ритейл

Крупнейший российский сервис электронных книг "Литрес" выходит на рынок бумажной продукции. Это первый в стране цифровой книжный ресурс, запустивший полноценные продажи физических книг. Компания рассчитывае...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.