Westfalika выросла на треть в онлайне

Игорь Бахарев
Интернет-магазин обувного бренда Westfalika (компания "Обувь России") в ноябре поставил рекорд по товарообороту. Показатели выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года. По итогам 9 месяцев 2018 года доля интернет-продаж в розничной выручке составила 11,5%.

Компания связывает такой рост с запуском проекта "Совместные продажи", суть которого заключается в активном взаимодействии традиционной розницы Westfalika и онлайн-площадки. Например, если какого-то товара в обычном магазине нет, то продавцы предлагают покупателю помощь в оформлении заказа в онлайн-магазине с любым из удобных вариантов доставки.

Первые результаты подтверждают эффективность проекта. Так, в ноябре 2018 года совместные продажи составили почти 10% от общего товарооборота интернет-магазина.

Кроме того, как говорят в компании, Westfalika оптимизировала бизнес-процессы обработки заказов: внедрила единые стандарты и усовершенствовала систему мотивации операторов call-центра, сократила сроки доставки.

Всё это позволило за последние полгода увеличить конверсию поступающих заказов в выполненные на 10%. Также специалисты отдела интернет-продаж стали использовать комплексный подход в продвижении, основанный на ключевых метриках, таких как ROI и CPL.

Наибольшее количество заказов в онлайн-магазин бренда пришло из Екатеринбурга, Новосибирска, Омска, Хабаровска и Челябинска.
"Мы планируем и дальше развивать совместные продажи, так как это проект на стыке онлайн/офлайн, который обеспечивает синергию разных каналов сбыта. Также большие возможности для роста мы видим в оптимизации логистики и в использовании мобильной версии сайта как перспективного канала продаж. В следующем году мы планируем разработать и запустить новое, современное мобильное приложение интернет-магазина Westfalika с расширенным функционалом", - рассказывает руководитель направления интернет-продаж ГК "Обувь России" Тимур Ефимов.
Одно из стратегических направлений работы "Обуви России" - это развитие омниканальной модели, как в торговле, так и в сервисах, внедрение новых инструментов взаимодействия с покупателями.

"Обувь России" планирует как развивать собственные интернет-магазины, так и сотрудничать с внешними онлайн-платформами, такими как Wildberries, Lamoda, а также расширять партнерство с сетями пунктов отправки и выдачи посылок.
"Четыре года назад, когда мы открывали для себя интернет-торговлю, существовала четкая граница между онлайн- и офлайн-компаниями. Сейчас такого нет. Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос только в том, в каком виде там работать", - говорит директор ГК "Обувь России" Антон Титов.

Материал по теме

Westfalikа ужимается в офлайне

Материал по теме

"Обувь России" не спаслась от дефолта в онлайне

Материал по теме

OR Group вывела свои бренды на "Маркет"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.