ВкусВилл запустил доставку за час в Дубае

Игорь Бахарев

Сеть магазинов ВкусВилл начала продажу продуктов для здорового питания под своим брендом через сервис экспресс-доставки "YallaMarket" в Дубае. В продаже доступны детское питание, напитки, консервы, варенье, хлебцы, шоколад и другие сладости. 

Продукты бренда уже можно заказать на онлайн-полке в приложении "YallaMarket", в отдельной подборке "VkusVill". Покупатели могут выбрать любой удобный способ оплаты, включая российские банковские карты и Google Pay. Товары собираются в дарксторах, а скорость доставки зависит от адреса и составляет от 15 до 60 минут. 

Сотрудничество ВкусВилла с "YallaMarket", первым дубайским сервисом экспресс-доставки продуктов и товаров для дома, основанным два года назад российскими бизнесменами, началось в прошлом году. В декабре 2022 года начались тестовые продажи продуктов бренда, по результатам которых были выбраны самые популярные продукты. Их список включает ириски, хлебцы, пастилки апельсиновые и яблочные с инжиром. 

"По обратной связи от покупателей мы знаем, что наши продукты нужны и за пределами страны. Поэтому системно работаем над расширением доступности качественных продуктов и тестируем новые площадки", - говорит куратор экспортного направления компании, Виктория Пинчук. 

Сооснователь и CEO компании "YallaMarket" Леонид Довбенко: Благодаря технологиям и инфраструктуре быстрой доставки, ВкусВилл сможет сконцентрироваться на разработке своего продукта. Кроме того, около 50% пользователей "YallaMarket" – это русскоязычное население Дубая.

В ноябре 2022 года ВкусВилл начал доставку еды в Китае. Команда выпустила на рынок четыре набора продуктов бренда и разместила их на крупнейшем китайском маркетплейсе Tmall Global. 

Виктория Пинчук говорит, что за первые несколько месяцев продаж была определена целевая аудитория, собрана и обработана обратная связь от покупателей, стало ясно, какие продукты интересны местной аудитории. Команда выяснила, что некоторые продукты не достаточно хрустящие, а упаковка должна быть более яркой. Учитывая полученные знания, исследуются другие модели и варианты партнерства для расширения как онлайн-, так и офлайн-продаж в Китае. В частности, флагманский магазин ВкусВилла уже регистрируется на интернет-платформе Alibaba Tmall, где будет более широкий ассортимент и больше возможностей для развития.


Материал по теме

Товары "ВкусВилла" стали доступны на Яндекс Маркете

Материал по теме

"ВкусВилл" разместил свою косметику на сайте "Золотого Яблока"

Материал по теме

"ВкусВилл" открывает эру круглосуточных магазинов без продавцов в Санкт-Петербурге

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.